Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
12 июня в нашей стране отмечается День России – это отличный повод рассказать детям об истории нашей огромной и самой красивой в мире многонациональной страны.
Посмотрите на божью коровку, она такая яркая! Её хорошо видно в траве. И на коре дерева, её любая птица заметит. Где же ей прятаться? Ей не обязательно прятаться, ведь у неё секрет: она сама умеет защищаться от врагов. В минуту опасности она выделяет молочко. Эта жидкость плохо пахнет, поэтому божью коровку никто не ест. И как раз она, как большая корова, даёт молочко, её назвали «божьей коровкой», она ярко-красная, чтобы все её видели: есть её опасно
1 июня, по традиции, в МАДОУ ЦРР детском саду № 111, был подготовлен и проведен праздник для детей посвященный дню защиты детей.
Воспитатели МАДОУ ЦРР д/с № 111 с детьми, в рамках проекта «Чудеса обычной грядки» создали в каждой группе нашего детского сада мини-огород. Огороды получились разнообразные: каждый со своим настроением, своей изюминкой.
Среди родных коллектива МАДОУ ЦРР детского сада, семей воспитанников, конечно же, есть такие герои. И мы решили создать собственную КНИГУ ПАМЯТИ.

Образование

Образовательную деятельность детский сад осуществляет в соответствии с Основной общеобразовательной программой детского сада разработанной на основе ФГОС дошкольного образования.

За основу образовательной программы детского сада взята  программа под ред Н.Е.Веракса " От рождения до школы", рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 5 лет

Форма обучения: очная, дневная 

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность воспитанников: всего 945 человек. Из них 910 человек в группах полного дня, 10 человек в режиме кратковременного пребывания и 10 детей посещают КМП

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусмотрено.

Реализуемый уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

отсутствует

Практика, предусмотренная образовательной программой

отсутствует

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

отсутствует

Наименование образовательной программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Описание образовательной программы

 Основная общеобразовательная Программа МАДОУ ЦРР- д/с № 111 города Тюмени  разработана на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в ФГОС.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

2) характер взаимодействия со взрослыми;

3) характер взаимодействия с другими детьми;

4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

 

Информация об учебном плане

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии.

Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений, которая составляет 40%. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста, и направлена на формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии.

Содержание программы рассчитано на детей с 3 до 7 лет.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

 

Информация о календарном учебном графике

прилагается

Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой

Социально-коммуникативное развитие:

-Программа социально-эмоционального развития дошкольника  «Я, ты, мы» О. Князевой, Р. Стеркиной.

-Программа «Я — человек» — Автор С. А. Козлова.

Познавательное развитие:

-Программа экологического образования дошкольников «Наш дом – природа» Н. Рыжовой.

-Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеевой, О. Князевой, Р. Стеркиной.

-Программа «Юный эколог» С.Н.Николаевой

Речевое развитие:

— «Программа развития речи детей в дошкольном возрасте в детском саду» О.С. Ушаковой;

Художественно-эстетическое развитие:

-Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2‒7 лет И.А. Лыковой «Цветные ладошки»;

— Парциальная региональная программа «Жемчужинка» Костина Л.В., Горявина С.В.;

— Программа «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой;

Физическое развитие:

— Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л. Д. Глазыриной;

— Программа «Здоровье» В. Г. Алямовской;

 

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Полный день — 910 чел/ 27

 ГКП – 10 чел

 КМП-10 человек

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

Численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовательных услуг)

 

                529/18

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

русский

 

Годовой план работы 2021-2022.doc (552.5 КБ)  Документ подписан ЭП

Календарный учебный график.docx (17.26 КБ)  Документ подписан ЭП

Календарно-тематическое планирование.docx (35.33 КБ)  Документ подписан ЭП

Учебный план МАДОУ ЦРР-дс №111 на 2021-2022.docx (17.74 КБ)  Документ подписан ЭП



Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Црр-дс 111 города Тюмени.docx (1.62 МБ)

Документ подписан ЭП

Цель основной образовательной программы детского сада - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого, раннего, дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности и общения.

ЗАДАЧИ:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Для  обеспечения  потребности и интересам детей , качественной реализации целей и задач в ДОУ применяются следующие парциальные программы различной направленности.

  • программы по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»  ( авторы: И.Каплунова,   И. Новоскольцева);

  • программа здоровьесберегающего направления "Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л.  Князева, Н.Н. Авдеева);

  • программа «Здоровье» втор: В. Г. Алямовская)

Для обеспечения коррекционной логопедической работы и работы с детьми инвалидами и ОВЗ используются адаптированные  программы коррекционной направленности:

АООП для детей с ЗПР.docx (551.97 КБ)

АООП для детей с ТНР.docx (399.97 КБ)

АООП для детей с РАС.docx (1.39 МБ)



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: