Версия для слабовидящих
В субботу в группе № 7 ребята и родители интересно провели время вместе.
В старые времена был такой обычай, как заканчивались полевые работы и был собран последний урожай, коротали осенние деньки вместе, устраивали капустники.
23 сентября 2017 г В старшей группе №5 «Дюймовочка» Воронцова Валентина Семеновна провела мастер класс «Поделки из овощей и фруктов»
16 октября в нашем городе прошел 2 тур традиционного, ежегодного «Шашечного турнира». В турнире приняли участие 16 команд из садов Восточного округа, в их числе и команда нашего учреждения
Игры Воскобовича многофункциональны, интересны детям, позволяют творить и фантазировать. Развивают сенсорные и творческие способности; внимание, память, воображение, логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику рук.
Солнечным осенним утром 14.10.17г. группа «Ландыш» вновь ждала гостей. На этот раз юным исследователям было предложено раскрыть «тайны» обыкновенной бумаги.

Образование

Образовательную деятельность детский сад осуществляет в соответствии с Основной общеобразовательной программой детского сада разработанной на основе ФГОС дошкольного образования.

За основу образовательной программы детского сада взята  программа под ред Н.Е.Веракса " От рождения до школы", рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 5 лет

Форма обучения: очная, дневная 

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность воспитанников: всего 880 человек. Из них 870 человек в группах полного дня, 10 человек в режиме кратковременного пребывания.



Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.



Цель основной образовательной программы детского сада - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого, раннего, дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности и общения.

ЗАДАЧИ:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Для  обеспечения  потребности и интересам детей , качественной реализации целей и задач в ДОУ применяются следующие парциальные программы различной направленности.

  • программы по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»  ( авторы: И.Каплунова,   И. Новоскольцева);

  • программа здоровьесберегающего направления "Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л.  Князева, Н.Н. Авдеева);

  • программа «Здоровье» втор: В. Г. Алямовская)

Для обеспечения коррекционной логопедической работы и работы с детьми инвалидами и ОВЗ используются адаптированные  программы коррекционной направленности:

1. «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б.Филичевой , Г.В.Чиркиной.

2. "Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы  в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3-7 лет" Н. .В. Нищева

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: