Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
В рамках всероссийской акции "Безопасное детство 2021/2022" были проведены мероприятия по профилактике гибели и травмировании детей на пожарах и объектах зимнего отдыха.
Многое изменилось в жизни людей за это время, но, по-прежнему, птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция.
С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, т. е., день встречи зимующих птиц. ... Знают ребята о том, как люди могут помочь птицам пережить зиму. Дети с легкостью отгадывали загадки про птиц, собирали пазлы с их изображениями, выбирали продукты, которыми можно кормить птичек зимой, угадывали голоса птиц.
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходит осенний праздник «Золотая Осень». Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. Музыкальные руководители продумали тематическое оформление для проведения праздника, сценарий согласно возрасту и особенностей детей. Вместе с педагогами разучили репертуар.
Золотая осень – это прекрасное время года для творчества – природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. Почти весь сентябрь в детском саду проводилась выставка «Осенняя сказка».

"Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей)

Уважаемые родители!

 

Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем  развитии ребёнка.

1. Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.

2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.

3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.

4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.

5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.

6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.

7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: