Версия для слабовидящих
Весёлые рождественские колядки прошли 18 января в детском саду.
В субботнее утро распахнула свои двери группа «Колобок», пригласив родителей и детей в клуб: «Юный гений» на знакомство с «Лэпбуком». «Лэпбук»-это интерактивная самодельная книжка или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков и других деталей.
Дети младшей группы "Пчёлка" собрались в субботу и сделали замечательные игрушки для ёлки.
В субботу в группе "Колокольчик" прошёл мастер - класс по нетрадиционным техникам рисования.
В декабре в подготовительной группе № 6 прошёл мастер-класс по изобразительному искусству в технике «чеканка». Чеканка – это древнее искусство художественной обработки тонкого листа металла, вид металлопластики.
9 декабря воспитатель младшей группы Кочнева Елена Анатольевна пригласила детей и родителей в детский сад на весёлое развлечение.

"Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей)

Уважаемые родители!

 

Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем  развитии ребёнка.

1. Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.

2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.

3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.

4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.

5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.

6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.

7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: