Версия для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Младшая группа №8 с Алёной Леонидовной П. представили проект "Творог-творог -творожок, всем полезен он дружок!" .
14 февраля в городе Тюмень прошел «Всероссийского дня снега», большой и веселый праздник для детей и родителей.
17 февраля исполнилось 115 лет со дня рождения великой поэтессы и писательницы А.Барто.
8 февраля 2021 года, в МАДОУ ЦРР детский сад № 111 города Тюмени, прошел отборочный тур конкурса чтецов «Войну видали лишь в кино» среди детей подготовительных групп и педагогов двух корпусов детского сада.
В нашем МАДОУ ЦРР детском саду №111 города Тюмени, сохраняется многолетняя добрая традиция превращать территорию садика в снежную сказку, которую населяют любимые персонажи, вылепленные из снега
Новый год – один из самых сказочных праздников, который отмечают во всем мире. Ежегодно в декабре в нашем детском саду проходит выставка Новогодних подделок. Мы предложили родителям создать волшебную, новогоднюю сказку своими руками, с помощью фантазии, воображения, творчества.

"Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей)

Уважаемые родители!

 

Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем  развитии ребёнка.

1. Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.

2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.

3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.

4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.

5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.

6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.

7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: