Младшая группа №8 с Алёной Леонидовной П. представили проект "Творог-творог -творожок, всем полезен он дружок!" . 14 февраля в городе Тюмень прошел «Всероссийского дня снега», большой и веселый праздник для детей и родителей. 17 февраля исполнилось 115 лет со дня рождения великой поэтессы и писательницы А.Барто. 8 февраля 2021 года, в МАДОУ ЦРР детский сад № 111 города Тюмени, прошел отборочный тур конкурса чтецов «Войну видали лишь в кино» среди детей подготовительных групп и педагогов двух корпусов детского сада. В нашем МАДОУ ЦРР детском саду №111 города Тюмени, сохраняется многолетняя добрая традиция превращать территорию садика в снежную сказку, которую населяют любимые персонажи, вылепленные из снега Новый год – один из самых сказочных праздников, который отмечают во всем мире. Ежегодно в декабре в нашем детском саду проходит выставка Новогодних подделок. Мы предложили родителям создать волшебную, новогоднюю сказку своими руками, с помощью фантазии, воображения, творчества. |
"Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей)Уважаемые родители!
Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка. 1. Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке. 2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений. 3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно. 4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом. 5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание. 6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут. 7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
|