12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Издавна человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие. Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей: учит детей умению видеть красоту природы, умению радоваться ей. С 1 по 5 марта в рамках Городской недели здоровья в нашей «Сказке» были проведены мероприятия, посвященные данной теме Учим детей заботиться об огороде, воспитываем бережное отношение к природе. Прикоснуться к богатому историческому прошлому нашей великой страны можно, посетив Музей боевой Славы “Мы помним!
Мы гордимся!”, в котором увековечен героизм подвига наших земляков. Музей оформленном в группе “Жар-птица”. Во время таких веселых праздников дети испытывают радость, восторг. Положительные эмоции надолго остаются в детской памяти, так дети приобщаются к народным традициям, а педагоги воспитывают здоровую, гармоничную личность. |
Главная /
Базовый (опорный) логопедический пункт ДОУС февраля 2014 года на базе нашего дошкольного учреждения начал свою работу Базовый (опорный) логопедический пункт. Основными задачами деятельности Логопедического пункта являются: - организация ранней диагностики речевых патологий и обеспечение своевременного сопровождения детей, нуждающихся в логокоррекции; - организация предоставления консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям). Логопедическая помощь оказывается воспитанникам дошкольных образовательных учреждений, закреплённых за данным логопунктом, а именно воспитанникам МАДОУ ЦРР- д/с №111(2 корпус), МАДОУ д/с №132 (1 и 2 корпус). В настоящее время в Логопедический пункт зачислено 25 детей:
Логопедический пункт оказывает помощь детям, имеющим следующие нарушения в развитии речи: - общее недоразвитие речи; - фонетико-фонематическое недоразвитие речи; - фонематическое недоразвитие речи; - нарушение чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи. Занятия с воспитанниками проводятся индивидуально и в групповой форме. Занятия проводит учитель-логопед Кудина Маргарита Владиславовна В логопедические пункты направляются воспитанники, имеющие наиболее выраженные нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ. Срок коррекционного обучения детей определяется учителем - логопедом с учетом характера речевых нарушений. Расписание работы логопедического пункта
Для Логопедического пункта выделен кабинет площадью, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям. Логопедический пункт обеспечен необходимым оборудованием: настенным зеркалом для логопедических занятий, логопедическими зондами, шпателями, магнитофоном, компьютером, кушеткой для массажа, шкафами для пособий, учебно-методическими пособиями, настольными играми, игрушками.
Приказ об утверждении графика работы логопедического пункта.docx (23.62 КБ) Об организации базового (опорного) логопедического пункта в МАДОУ ЦРР - дс № 111 города Тюмени.docx (52.72 КБ) Приказ Департамента образования Администрации города Тюмени №22 ри 12.01.2021 .pdf (440.32 КБ) Приказ Департамента образования Администрации города Тюмени № 21 от 20.01.2014 "О внесении изменений в приказ директора департамента образования Администрации города Тюмени |