Как часто это бывает: ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. В чем же причина? Оказывается, в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Это сравнительно просто: механически читать, писать и считать. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе свои выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения.
Вот почему логические игры так полезны: они дают пищу для размышлений, учат думать, делать выводы на основе полученной информации. Думать, творить, получать удовольствие от новых знаний — вот что требуется ребенку для того, чтобы он был не просто «бегло читающим» или «математически натасканным» …
3.02.18 в группе «Ландыш» Обрубова В.В. встречала гостей.
Для того чтобы помочь детям развить необходимые процессы, профессор «Знайкин» пригласил ребят в свою волшебную страну, и конечно он предложил ребятам поиграть.
С помощью дидактических игр: «Найди отличия», «Запомни и расскажи», «Чья тень?»- дети не только развивали память и внимание, но еще и открыли двери в волшебную страну «Знаний».
Как в любой сказке дети, помогая главному герою, выполняли сказочные задания, а вместе с ними развивали логическое мышление.
В этом помогли дид./игры:
«Ответь на вопрос», «Из каких фигур состоит предмет», «Почини одеяло», «Найди геометрическим фигурам свое место», «Что лишнее», «Разложи предметы в убывающем порядке», «Разложи фигуры в возрастающем порядке», «Что сначала, что потом», «Расколдуй предметы».
Пройдя к каждому заданию по заколдованным дорожкам, выполнив его, дети помогли профессору в борьбе с «колдовством злой волшебницы», и получив благодарность от профессора довольные разошлись по домам.