Версия для слабовидящих
В субботу, на встрече в клубе «Волшебная кисточка», дети вместе с родителями и воспитателем Шмидт А.И. встретились, чтобы научиться рисовать деревья.
В субботу 24 ноября в подготовительной группе №2 прошел мастер класс для детей и родителей «Веселый будильник» из бросового материала DVD дисков.
В ноябре, родители и дети группы №14 совместно с педагогом Беляевой Д.Х., посетили молодежный театр «Ангажемент» и посмотрели интересное и весёлое представление «Умная собачка Соня».
В этом году у нас организован канал Детство, на нем показываются все самые необычные телепередачи! В преддверии праздника «Дня Матери», в нашем детском саду прошла интересная телепередача для активных, смелых мам и их детей «Это мой ребенок!»
Конкурсно-развлекательная программа "Наши мамы лучше всех" прошла в группе № 13 в субботу.
На субботней встрече дети много узнали нового и интересного о посуде.

Клуб "Юный гений"

  вс., 04.02.2018

Как часто это бывает: ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. В чем же причина? Оказывается, в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Это сравнительно просто: механически читать, писать и считать. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе свои выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения.  

Вот почему логические игры так полезны: они дают пищу для размышлений, учат думать, делать выводы на основе полученной информации. Думать, творить, получать удовольствие от новых знаний — вот что требуется ребенку для того, чтобы он был не просто «бегло читающим» или «математически натасканным» …   

3.02.18  в группе «Ландыш»    Обрубова В.В. встречала гостей.

Для того  чтобы помочь детям  развить необходимые процессы, профессор «Знайкин» пригласил ребят в свою волшебную страну, и конечно он предложил ребятам поиграть.

С помощью  дидактических игр: «Найди отличия», «Запомни и расскажи», «Чья тень?»- дети не только развивали память и внимание, но еще и открыли двери в волшебную страну «Знаний».

Как в любой сказке  дети, помогая  главному герою,  выполняли сказочные задания, а вместе с ними развивали логическое мышление.

В этом помогли дид./игры:

«Ответь на вопрос», «Из каких фигур состоит предмет»,  «Почини одеяло», «Найди геометрическим фигурам свое место», «Что лишнее», «Разложи предметы в убывающем порядке», «Разложи фигуры в возрастающем порядке», «Что сначала, что потом», «Расколдуй предметы».  

   Пройдя к каждому заданию по заколдованным дорожкам, выполнив его,  дети помогли профессору в борьбе с «колдовством злой  волшебницы», и получив благодарность от профессора  довольные  разошлись по домам.


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: