Версия для слабовидящих
Как-то одним прекрасным летним днем мы собрались в детском саду чтобы поиграть да порисовать.
7 июля 2018 года (суббота) на мероприятии выходного дня ребята 5 группы первого корпуса МАДОУ ЦРР детского сада №111 г. Тюмени вместе с воспитателем Воронцовой Валентиной Семеновной и родителями провели интересное экспериментирование: смешивание красок на тему: «Разноцветный июль»
Часто мы не задумываемся, о том, что использованные предметы, от которых стремимся избавиться, несут в себе множество возможностей для творчества, могут стать основой для оригинальной детской поделки или интересной игрушки. А что, если подарить им новую жизнь, создав что-то необычное и даже уникальное?
Вот и наступило долгожданное лето! На дворе первый летний месяц-июнь!

Клуб "Юный гений"

  вс., 04.02.2018

Как часто это бывает: ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. В чем же причина? Оказывается, в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Это сравнительно просто: механически читать, писать и считать. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе свои выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения.  

Вот почему логические игры так полезны: они дают пищу для размышлений, учат думать, делать выводы на основе полученной информации. Думать, творить, получать удовольствие от новых знаний — вот что требуется ребенку для того, чтобы он был не просто «бегло читающим» или «математически натасканным» …   

3.02.18  в группе «Ландыш»    Обрубова В.В. встречала гостей.

Для того  чтобы помочь детям  развить необходимые процессы, профессор «Знайкин» пригласил ребят в свою волшебную страну, и конечно он предложил ребятам поиграть.

С помощью  дидактических игр: «Найди отличия», «Запомни и расскажи», «Чья тень?»- дети не только развивали память и внимание, но еще и открыли двери в волшебную страну «Знаний».

Как в любой сказке  дети, помогая  главному герою,  выполняли сказочные задания, а вместе с ними развивали логическое мышление.

В этом помогли дид./игры:

«Ответь на вопрос», «Из каких фигур состоит предмет»,  «Почини одеяло», «Найди геометрическим фигурам свое место», «Что лишнее», «Разложи предметы в убывающем порядке», «Разложи фигуры в возрастающем порядке», «Что сначала, что потом», «Расколдуй предметы».  

   Пройдя к каждому заданию по заколдованным дорожкам, выполнив его,  дети помогли профессору в борьбе с «колдовством злой  волшебницы», и получив благодарность от профессора  довольные  разошлись по домам.


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: