Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде… Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. Природоохранный социально — образовательный проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.

Клуб "Юный гений"

  вс., 04.02.2018

Как часто это бывает: ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. В чем же причина? Оказывается, в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Это сравнительно просто: механически читать, писать и считать. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе свои выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения.  

Вот почему логические игры так полезны: они дают пищу для размышлений, учат думать, делать выводы на основе полученной информации. Думать, творить, получать удовольствие от новых знаний — вот что требуется ребенку для того, чтобы он был не просто «бегло читающим» или «математически натасканным» …   

3.02.18  в группе «Ландыш»    Обрубова В.В. встречала гостей.

Для того  чтобы помочь детям  развить необходимые процессы, профессор «Знайкин» пригласил ребят в свою волшебную страну, и конечно он предложил ребятам поиграть.

С помощью  дидактических игр: «Найди отличия», «Запомни и расскажи», «Чья тень?»- дети не только развивали память и внимание, но еще и открыли двери в волшебную страну «Знаний».

Как в любой сказке  дети, помогая  главному герою,  выполняли сказочные задания, а вместе с ними развивали логическое мышление.

В этом помогли дид./игры:

«Ответь на вопрос», «Из каких фигур состоит предмет»,  «Почини одеяло», «Найди геометрическим фигурам свое место», «Что лишнее», «Разложи предметы в убывающем порядке», «Разложи фигуры в возрастающем порядке», «Что сначала, что потом», «Расколдуй предметы».  

   Пройдя к каждому заданию по заколдованным дорожкам, выполнив его,  дети помогли профессору в борьбе с «колдовством злой  волшебницы», и получив благодарность от профессора  довольные  разошлись по домам.




 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: