Версия для слабовидящих
Воспитанники нашего детского сада приняли участие в соревнованиях по лёгкой атлетике среди детских садов города Тюмени в рамках спартакиады "Малыш".
Праздник, посвящённый Дню Победы прошёл в детском саду.
В апрельскую субботу дети средней группы пришли вместе с родителями в детский сад, чтобы попеть весенние песни, в игры поиграть и сделать куклу "Веснянку"
Интересное познавательное мероприятие, которое напомнило детям о правилах безопасного поведения прошло в субботу.
В субботу Е.А Родионова вновь пригласила в творческую мастерскую 10 группу «Ладушки» , чтобы познакомить детей и родителей с новым увлекательным способом рисования - рисование жидким цветным солёным тестом.

Группа № 13 "Колокольчик"

Здравствуйте! Вас приветствует группа № 13 «Колокольчик»

С вашими детьми работают:

Воспитатели:  

Жданова Анастасия Леонидовна

Журавлёва Ирина Викторовна

Младший воспитатель:

Ронн Елена Геннадьевна

    Во время недели народной культуры, мы пригласили наших мам и пап  и ребят в гости к бабушке Арине. Она угощала всех чаем из самовара, своими плюшками и ватрушками, а после чаепития показала свое приусадебное хозяйство.

   Во время прогулки по двору, дети отгадывали загадки про домашних животных, играли с ними в игры и рассказывали стихи о животных, живущих у бабушки Арины во дворе.

   А после прогулки бабушка Арина достала свой волшебный сундучок со сказками. Ребята вспомнили знакомые народные сказки, т.к. бабушка доставала предметы из сказок и просила назвать из какой сказки тот или иной предмет. Это яйцо из сказки «Курочка Ряба», пирожок из сказки «Маша и медведь», яблоко из сказки «Гуси-лебеди», колобок из сказки «Колобок», репу из сказки «Репка», рукавичку из сказки «Рукавичка», рыбку из сказки «Волк и лиса», скалку из сказки «Лисичка со скалочкой», боб из сказки «Петушок и бобовое зернышко», горошек из сказки «Кот петух и лиса». А после викторины ребята показали мамам и папам инсценировку сказки «Теремок».

 

   В один из дней масленицы наших ребят на участке встретили красна девица и добрый молодец. Они вместе с детьми провожали зиму и встречали весну. Ребята звали солнышко, водили хороводы, играли в ручейки. Также к ребятам в гости приходил козлик, который поиграл с детьми и рассказал как позвать Масленицу. Дождавшись Масленицу, ребята спели ей песню про блины и поиграли в игру «Блин золотой». А после веселой прогулки в группе ребят ожидало угощение – вкусные блины.


Несмотря на то, что зима в этом году выдалась довольно морозной, дети нашей группы успели в полной мере насладиться зимними прогулками: поиграть со снежной свинкой, лопатками, снежками, ледяной крепостью, покататься с горки, на лыжах, на санках и на снегокате. А также  ребята не забыли про своих подопечных – птиц детского сада : развесили на участке кормушки, сделанные нашими папами, и насыпали в них вкусные зернышки.

Ребята и воспитатели в нашей группе большие затейники и искусные мастера. В этот раз мы решили сделать аппликации разных зверят не на бумаге, а на  воздушных шарах! Если приклеить к шарам глазки, ушки и мордочки, то могут получиться смешные зайчики, хрюшки, котята и щенки! У нас получился веселый зоопарк, с которым мы потом играли и смеялись.

 

Этой весной мы пригласили к нам в группу наших  мамочек и показали им, как мы весело поем, играем, на вопросы отвечаем. Мы рассказали мамочкам о приметах весны, пошли гулять в лес и встретили зайчика и медвежонка. Мы вспомнили, что делают заяц и медведь весной, учились описывать их. Поиграли со зверятами в подвижные игры «Зайка серенький сидит и ушами шевелит» и «У медведя во бору».   

    Зайчик угощал нас фруктовыми и овощными соками, а мы учились образовывать слова прилагательные от названий фруктов и овощей (из морковки – морковный сок, из яблок – яблочный и т.п.), а также вспомнили вежливые слова.

    А медвежонок подарил нам «волшебный» мешочек со сказками и мы вспомнили народные сказки, которые читали раньше (Репка, Колобок, Теремок, Лиса и заяц, Волк и козлята и др.)

   Все были рады веселому путешествию в лес, а мамочкам понравились  ответы детей, их активность и заинтересованность.


   

                                                        День смеха.

В нашей группе не скучаем, веселимся и играем и День Смеха отмечаем! К нам пришёл веселый клоун Прошка и повеселил нас немножко!  Мы танцевали танец улыбок, участвовали в конкурсе на самую смешную рожицу, ловили смешинки, играли с мыльными пузырями и воздушными шарами. Еще мы играли в шариковый волейбол и даже катались на воздушных шариках. Этот день не прошел без смеха, улыбок и веселого настроения! Никто не остался равнодушным, смеялись все!


Всю неделю наша группа знакомилась с народными игрушками и, конечно, с самой популярной и всеми любимой Матрешкой. Мы играли с Матрешками, читали потешки про них, собирали Матрешек из частей, сортировали их по цвету и размеру, подбирали для них платочки. А наши девчонки решили почувствовать себя русскими красавицами – нарядились  и танцевали под народную плясовую мелодию. И в заключении, мы украшали сарафаны Матрешек пластилином и разными семенами и семечками.  Наши  Матрешки получились необычные и яркие и нарядные. Нам очень полюбилась эта скромная красавица!

После новогодних праздников у наших детей начались зимние забавы. Они весело катались с горки, с удовольствием катали друг друга на санках, учились кататься на лыжах и играли со снегом. С каждым днем на участке ребят ждал новый сюрприз. Так в один из дней детей встречала на прогулку снежная баба, одетая в платок и нарядную юбку, затем к ней присоединился снеговик. А потом кот Матроскин, Совунья и снежная избушка появились на участке на радость ребятам. Веселые зимние прогулки очень нравятся детям, ведь благодаря снегу и заботливым взрослым наш участок стал красивым, а прогулки веселыми.


 

 

Прекрасна речь, когда она, как ручеёк,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: — О! Как же ты красива.

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Мы с детками нашей группы развиваем речь не только в коммуникативной, но и в других видах деятельности ребенка: двигательной, познавательной, игровой, трудовой, художественной.

В рамках недели «Домашние животные, ребята познакомились с новыми словами по теме с помощью дидактических игр «Чей домик?», «Назови животное», «Мама и малыш».

 

Была проведена коррекционная работа над звукопроизношением и дыханием. Для этого были проведены артикуляционная и дыхательная гимнастика.

 Не обошли мы стороной и развитие мелкой моторики. Ведь на развитие речи ребенка особое влияние оказывает развитие рук, особенно пальцев.

   

 

Подвижные игры так же занимают важное место в становлении речи ребенка. Ведь во время игры нам интереснее и легче запомнить новые слова.

 

В заключение нашей «речевой» недели был проведен семинар-практикум для родителей «Развитие речи детей 3-4 лет» на который пришли наши мамы и папы. На этом мероприятии родители не только получили важную информацию об особенностях развития речи, но и смогли вовлечься в педагогический процесс и жизнь группы.

В нашем детском саду с 30 октября по 3 ноября проходила неделя «Домашние животные».

    Дети знакомились с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания, узнавали их зависимость от человека. Ребята учились называть домашних животных, узнавать их на картинках, в игрушках, учились основам безопасного взаимодействия с животными.

   На этой неделе мы играли с детьми в пальчиковые игры «Как у котика кота», «Вот какой котяшка», «Мой щенок», «Петушок – Золотой гребешок», «Теленок». Наши малыши «превращались» в домашних животных, «ездили» к бабушке в деревню, разыгрывали ситуации «Котенок и щенок», «Курочка с цыплятами», искали поросенка, «кормили»  курочку, рисовали клубочки для котенка. В группе ребята построили ферму для домашних животных из кубиков и конструктора, поиграли в подвижные игры «Мыши и кот», «Лошадки».

   А в конце недели дети выполнили аппликацию, но необычную, а на круглых магнитофонных дисках. Ребятам предлагались готовые вырезанные детали: ушки, глаза, носы, мордочки, лапки разных домашних животных. Дети могли сами выбрать, какого животного они хотят сделать. Малыши очень старались, учились аккуратно пользоваться клеем, соединять детали. У них получились милые котики, забавные поросята, добродушные щенки, коровки, цыплята и барашки. Нашим детям очень понравилось творить, а выставка готовых работ порадовала и детей и родителей.

Мы рисуем снежные пейзажи.

 

 Во время зимних холодов мы не скучаем в группе, мы занимаемся творчеством и рисуем снежные пейзажи …манкой. Вот заснеженное дерево, вот припорошенная снегом елочка, дом стоит весь в снегу, пролетают снежинки и лежат сугробы – все это мы рисуем при помощи манки. Можно насыпать манку на бумажный лист, с клеевой основой, а можно пальчиком поводить по подносу с манкой и нарисовать снежные узоры. Каждый может выбрать, какой сюжет хочет нарисовать. Вот так интересно мы развиваем мелкую моторику  и творческое мышление.


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: