Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)

Группа № 12 "Пчёлка"

Здравствуйте!

дорогие гости сайта!

Вас приветствует группа № 12 "Пчёлка" 

Воспитатель Райхель Евгения Сергеевна

и

младший воспитатель Ронн Елена Геннадьевна

***

«Зимой мы не скучаем, дружно весело играем!»

     Дождались мы хорошей погоды и благодаря нашим родителям, которые помогают нам расчищать участок мы вышли погулять, подышать свежим воздухом и конечно поиграть со снегом. Но мы тоже в стороне не стояли, взяв лопатки, пошли строить лабиринты, копать пещеры, строить крепости. Чистить постройки.

    Зимняя прогулка – что может быть прекраснее! Увлекательные игры и развлечения зимой на свежем воздухе доставляют детям огромную радость и приносят потенциальную пользу их здоровью. Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение – такой результат прогулок зимой нравится всем: и взрослым и детям. Детям не хочется уходить с прогулки, ведь это так увлекает, а время пролетает незаметно. Вот так весело гуляя, наблюдая, трудясь и играя проводят время наши малыши.

    Свежие и чистые, как морозный воздух впечатления и знания приносят наши малыши с прогулки. Во время таких прогулок мы продолжаем знакомить детей с физическими свойствами снега и льда, наблюдаем за тем, чем примечательно наше самое холодное время года, наблюдаем за птицами. Прогулка в детском саду зимой – прекрасное время для развлечений на свежем воздухе и замечательный способ оздоровления детей. На прогулке дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Зимние прогулки способствуют закаливанию детского организма, повышению устойчивости к простудным заболеваниям.

    Все наши малыши любят и в снегу поваляться и в снежки поиграть и снеговиков лепить. Сколько радости доставляют детям игры со снегом. С прогулки дети всегда возвращаются довольные и полные впечатлений. А вечером рассказывают родителям о том, как интересно провели время на свежем воздухе в детском саду.   


***

«Экспериментирование. Цветная вода»

    «Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность.» - писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

    Дети по природе своей исследователи и изобретатели. Это обьясняется тем, что младшим дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование как никак другой метод соотвествует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами. Малышам хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность.

    Экспериментирование, как социально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего мира.

    Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой, обьектами окружающего мира к их пониманию.

    Сегодня мы с малышами познакомились с водой, ее свойствами, узнали что она прозрачная, не имеет запаха, вкуса, мокрая, узнали какие предметы в ней тонут, а какие нет. Провели шуточный фокус – из прозрачной воды получили цветную. Дети были в восторге!! Попробуйте и вы. Вам понадобится несколько емкостей с закручивающейся крышкой. На крышку заранее наносим гуашь, наливаем в емкость воду, закручиваем крышку и взбалтываем бутылочку. Вода окрасилась.   

***

«Как мы ждали Новый год!»

    Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение елки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: «А почему украшают елку? А Дед Мороз настоящий? А где он живет? А подарки он принесет? Как украшают елку? Какие бывают игрушки?». На все эти вопросы мы искали ответы в совместной деятельности. Мы с ребятами рисовали елку, украшали ее шарами, наряжали ее и любовались.

    По традиции в канун Нового года в нашей группе дети и родители приняли активное участие в изготовлении новогодних поделок. В этом году выставка носила название – «Парад снеговиков». Все снеговики заняли почетное место в холле ДОУ. Сразу появилось новогоднее праздничное настроение, повеяло сказочным волшебством. Родители постарались от души, проявили все свои таланты. Выставка получилась творческая и оригинальная.

    В этом году, как и всегда новогодняя подготовка захватила нас. Захотелось сделать ее волшебной, придумать что то особенное, совместно с родителями мы обновили украшения для окон - вытынанки.

    Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию. Сказочно украшенный музыкальный зал, сверкающие огоньки, нарядная елка, увлекательные танцы и хороводы, стихи, веселые игры подарили ребятам и их родителям праздничное новогоднее настроение.

    Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений, и сюрпризов от Деда Мороза и Снегурочки, что вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребенка. Приятно было наблюдать за малышами усердно выполняющими все задания. Все получили новогодние подарки, дети получили заряд положительных эмоций, а для воспитателей лучший подарок – это видеть счастливые глаза детей!   


***

«Хоровод снежинок»

«Ой, летят-летят снежинки белоснежные пушинки,

Это зимушка-зима рукавами повела.

Все снежинки закружила и на землю опустила!»

    Снежинки – волшебство зимы, всегда разные и неповторимые. Самая красивая снежинка это шестиконечная звезда. В основе у нее шесть лучей, расходящихся из одной точки.

    С малышами нашей группы мы очень радуемся приходу снежной и морозной зимы. Поэтому решили изобразить красками волшебную красоту. Какими красивыми словами наши малыши говорили о зимушке – белоснежная, морозная, холодная. Рассмотрели снежинки, фантазировали на что они похожи, узнали почему они тают в руке, узнали как называют явление, когда много снежинок падают на землю. Рассуждали, что умеют делать снежинки: летать, танцевать, кружиться, падать. Покружились вместе со снежинками, выполняя физкультминутку «Снежинки». Наблюдали в окно и делились своими наблюдениями что там за окном на улице, на деревьях. Снег. Какой он? Отгадывали загадки про снег, снежинки.

    Прежде чем приступить к рисованию мы с детками рассмотрели снежинку из чего она состоит. Какие линии идут сверху вниз, какие слева направо, какие наклонные. Показали пальчиком в воздухе как мы будем рисовать. И приступили к выполнению рисунка.

    Итогом стал настоящий хоровод снежинок. Молодцы ребята.

***

Экспериментирование с бумажными салфетками

«Оживление червячков»

«С вечера и до утра дождик лил как из ведра.

А потом, а потом лужи выросли кругом.

В них купаются листочки, ходят детские сапожки,

Мокнут камешки, песок… - ой, смотрите - червячок!

Ты зачем ползешь сюда? Здесь холодная вода.

Ты же голый и худой .. – но, но, но! Я – дождевой!»


    Проводить опыты интереснейшее занятие. А опыты с изменением цвета и формы для детей дошкольного возраста – почти волшебство.

    В нашей группе «Пчелка», мы с детьми повели один из таких опытов – оживили червячков из бумажных салфеток.

    Для опыта нам понадобились: салфетки бумажные, фломастеры, карандаш, блюдо, стакан с водой и пипетка или шприц. Сначала необходимо сделать червячка. На салфетке мы рисовали фломастером узоры или просто закрашиваем. Раскрашенные салфетки нужно намотать на карандаш или палочку. Далее нужно сжать намотанную салфетку с двух сторон. Можно еще нарисовать фломастером глазки и ротик червячку. Наш червячок готов, его плотно придерживая снимаем с палочки. Перед ребятами стоит разнос на который мы выложили всех червячков. Дети набирают пипеткой или шприцем воду из стакана и поливают червячков. Восторгу, радости, удовольствию и удивлению детей не было предела, когда бумажные червячки стали не только проявлять окрас, но и еще увеличиваться в размере и даже немного шевелиться! О чудо! Они шевелятся, один ползет, другой поднял голову! Какой восторг! Фокус удался!

    На этом занятии мы познакомились с детьми со свойствами воды и бумаги через экспериментальную деятельность. Развивали мелкую моторику, учились делать простейшие выводы, учились работать с материалами.

    Конечно физические процессы воздействующие водой на бумагу еще не понятны в этом возрасте. Но это маленькое чудо ребятам запомнится надолго! Обязательно оживите червячков со своими  малышами.


***

Как мы в садике своем дружно, весело живем!

«Дети в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!»

 

Детский сад для ребенка – это детство. Это общение с друзьями, игры, большая дружная семья, атмосфера радости и счастья. Каждому родителю интересно посмотреть, как проводит свое время его ребенок в детском саду. И мы сейчас об этом расскажем.

Каждый день с детском саду – это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Наши дети очень любят играть в настольные игры, конструировать из строительного материала, лего, собирать мозайки, умеют сооружать постройки и с удовольствием обыгрывают их. С большим интересом любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, участвуют в театральных постановках по любимым сказкам, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а также развивают речь детей. Наши детки вместе с родителями принимают активное участие во всех конкурсах и выставках, которые проводятся в детском саду.     

Каждый день выдается очень насыщенным. Перед завтраком проводится утренняя зарядка. А после нас ждет вкусный питательный завтрак. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в спортзал на физкультуру, чтобы развивать силу, ловкость и физическую форму и в музыкальный зал на музыкальные занятия. После занятий дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно-ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца, что очень помогает в развитии речи малышей.

Каждый день малыши гуляют, дышат свежим воздухом, играют в подвижные игры, наблюдают за природой, за трудом взрослых. После прогулки малышей ждет вкусный обед и дневной сон. А после сна детки ходят на дополнительные занятия, играют и ждут родителей, чтобы отправиться по домам и завтра вновь в хорошем настроении прийти в детский сад, где ждут друзья, игрушки  и любимые воспитатели. 

Вот так проходят наши будни!

 

***

Речь – чудесный дар природы

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить, а взрослые должны приложить немалые усилия, чтобы речь развивалась правильно и своевременно. Своевременное и полноценное овладение речью является первым важным условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного ее развития. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяют компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.

В нашей группе работа над развитием речи, выразительностью, а так же обучение грамоте, проходит посредством театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность – это игра, через которую изученный материал усваивается гораздо быстрее и интереснее. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается связная речь, ее грамматический строй.

Мы с детьми продемонстрировали для своих друзей сказку «Теремок». Зрители вместе с актерами проговаривали слова, имитировали походку, мимику героев. Таким образом, посредством игры, дети развивали речь.

Театрализованная деятельность способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, что является решением одной из главных задач в работе с детьми. Нашим малышам очень нравится играть в театр, быть актерами.

 

       

        

***

Зачем нужна физкультура в детском саду?

Что главное в воспитании детей? Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче воспитать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка.

Дети обладают высоким уровнем двигательной активности, и, конечно, без движения гармоничное физическое развитие малышей невозможно. Именно поэтому один из основных векторов дошкольного образования является физкультурная практика с малышами.

Физкультура в детском саду – важная часть образовательного процесса, которая помогает детям развивать физическую форму, координацию движений, выносливость и силу. Занятия спортом проводятся в игровой форме, чтобы дети могли получать удовольствие и учиться новым навыкам.

Почему важен спорт? Улучшается работа имунной системы, организм лучше противостоит простудам и инфекциям, дети реже болеют. Укрепляется скелет, позвоночник, выравнивается осанка. Улучшается работа сердечно-сосудистой системы. Улучшается кислородный обмен в организме. Улучшается сон.

Цели и задачи физкультуры в детском саду:

Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей.

Формирование правильной осанки и улучшение координации движений.

Воспитание интереса к занятиям физкультурой.

Обучение основным двигательным навыкам и упражнениям.

Профилактика заболеваний.

Продолжительность занятий в зависимости от возраста детей.

У детей обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это в первую очередь вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие формы одного направления вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дням дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку. Естественно, не каждый ребенок станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Так пусть все малыши будут здоровыми и счастливыми.


***

«Осень вышла погулять»

«Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла».

 

Прекрасное время года – осень! Деревья стоят в разноцветных нарядах, осенний ветер сбрасывает с них листву и под ногами лежит пестрый ковер. Это время года поистине волшебное. И очень здорово если есть возможность всей семьей выйти на природу, подышать свежим воздухом, понаблюдать за изменениями вокруг.

Осень одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, шишками, разноцветными цветами и листьями, овощами и фруктами. Все это богатство может пойти на создание оригинальных украшений, забавных игрушек, аппликаций и букетов. Осень настолько богата, что вдохновляет на творчество и детей и взрослых.

Итак, пора действовать! Каждый год в нашем детском саду проходит выставка поделок детского и семейного творчества. И это является нашей традицией. Больше всего мне нравятся осенние выставки, они поражают буйством красок и фантазии. Родители с детьми активно принимают участие, проявляют свою фантазию и творческие способности. На выставку представляются интересные поделки из желудей и шишек, листьев и ветвей, засушенных цветов. Это и забавные домики, и танцующие осенние куклы, и целые осенние композиции. Участники выставки удивляют нас своей фантазией и творческими способностями. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и их родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников. Воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Что несомненно приносит неоценимый вклад нашему обществу. В ходе такой работы развивается образное мышление ребенка, составляющее основу всякого творчества, происходит знакомство с природным материалом, воспитывается эстетическое чувство. Хочется выразить большую благодарность родителям, которые вместе с нами стараются привлечь своих детей к творческой деятельности. Смотреть на эти поделки истинное удовольствие и радость.


***

«Встреча друзей»

Вот и лето прошло. Подарило вагон приятных эмоций, ярких впечатлений, волшебных и теплых дней. Долгожданное время отпусков и каникул. Наступает осень, но это не повод грустить, потому что всех нас в новом учебном году ждут новые встречи, новые праздники, новые знания и впечатления!

Наш любимый детский сад встретил ребят и наши малыши собрались после летнего отдыха. Все отдохнувшие, загорелые, веселые. И, конечно, первый день должен запомниться детям, стать особенным, ярким и интересным. Тем более, что в эти дни мы отмечаем День знаний, а значит и дошкольники не должны остаться в стороне от этого праздника, ведь детский сад – это первая, но очень важная образовательная ступенька в жизни каждого ребенка.

В этот день педагоги детского сада подготовили для ребят постарше настоящий праздник с клоунами, викторинами и заданиями. Праздник проходил в игровой форме, побуждал к эмоциям, зрелищности. А наши малыши радовались встрече со своими друзьями, танцевали веселые танцы, играли в игры, выполнили аппликацию «Наш любимый детский сад» и радовались за деток постарше и за своих братьев и сестер, которые уже пошли в школу. Ведь пройдет совсем немного времени, и наши малыши тоже станут учениками, а значит знания и навыки, приобретенные в детском саду им очень пригодятся.

Мы поздравляем всех – родителей, детей и сотрудников детского сада с началом учебного года! Пусть он будет увлекательным, интересным, полным ярких событий!

   


***

«Вот оно, какое наше лето!»

 

«Лето! Столько света! Столько солнца за окном!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето, и тепло пришло в наш дом!

А вокруг там много света, пахнет елью и сосной.

Вот бы, да так, что лето было круглый год со мной!»

 

Лето – удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Лето – это прекрасная пора и для детей и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Как же проходит лето в нашем детском саду? Работа детского сада в летнее время немного отличается от другого времени. Детки гораздо больше времени проводят на свежем воздухе. Летнюю работу с детьми в ДОУ  называют оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбил удивительный и прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Основные занятия летом это: коллективные игры на свежем воздухе, спортивные соревнования и развлечения, ознакомление детей с окружающим миром, наблюдения за насекомыми, их жизнью, наблюдения за разными видами растений, природными условиями, игры с мячом, рисование мелками, игры с обручем и скакалкой, игры с песком, надувание мыльных пузырей и тд. На самом деле вариантов летних занятий и игр с детьми очень много, просто надо подключить свою фантазию и каждый день лета будет праздником.

       

     

     

***

День рождения в кругу друзей!

«С днем рождения, детский сад! –

Все ребята говорят. –

Хорошей, цвети, расти,

Снова деток в гости жди.

Не болей и не чихай, шире двери отворяй!

Обогрей своим теплом, наш любимый, добрый дом!»

 

В июне 2023 года наше дошкольное учреждение отметило 45-летний юбилей. Эта дата важна для любого человека, а для учреждения, воспитывающего маленьких граждан нашей большой страны, она наполнена глубоким смыслом.

День рождения - это всегда праздник! А юбилей любимого детского сада – событие серьезное и значимое не только для тех, кто в нем работал или работает, кто отдает свою любовь детям, но и для самих воспитанников. Ведь именно здесь ребята получают свой первый опыт общения в коллективе, становятся взрослее и смышленей, учатся дружить!

Естественно, что к юбилею готовились все: дошколята и взрослые. Все дети и их родители, а также наши малыши тоже поздравляли любимый сад с его праздником, и их пожелания были полны надежд и начинаний, ведь с этого порога начинается новая жизнь малыша. Пусть эти стены воспитают еще не один выпуск «дошколят»!

У каждого детского учреждения, конечно, своя судьба и история, и 45-летний юбилей – замечательный повод об этом вспомнить. Поэтому хорошей идеей было то, что все люди причастные к этому событию приняли участие в поздравлении и праздновании юбилея! Юбилейный концерт, на котором присутствовали ветераны нашего дошкольного учреждения получился очень ярким и душевным!

 

   

   

***

Нарисуем лето!

«Я рисую лето – а какого цвета?

Красной краской – солнце, на газонах розы,

А зеленой – поле, на лугах покосы.

Синей краской – небо и ручей певучий.

А какую краску я оставлю туче?

Я рисую лето – очень трудно это!»

 

Рисование – простое и увлекательное детское творчество, которое детвора осваивает с самого раннего возраста. Этот процесс формирует у детей чувство прекрасного, развивает их всесторонне. В детском саду учат рисовать даже самых маленьких детишек.

Рисование пальчиками для детей можно начинать тогда, как только малыш начал сидеть. Ему будет интересно наблюдать, как остаются разные следы на бумаге. В младшей группе находятся детки, которым до трех лет. Они еще не умеют удерживать в руке кисточки. Малышам нравится печатать пальчиками – с кистью им сложнее работать, а ладошкой очень легкое и простое увлечение. Рисование пальчиками для детей 3-4 лет в детском саду проводят, чтобы дети набирались опыта для дальнейшего работы с другими инструментами для творчества.

Техника работы пальчиками предусматривает, что дети будут работать ладошкой и кулачком. Пальчиковая живопись способствует раннему развитию творческих способностей детей. Они учатся передавать свои ощущения и впечатления. Малышам полезно и интересно изучать возможности своей руки. С помощью ладошки они могут получать большое количество самых разных отпечатков и дополнять их собственной фантазией.

В этом возрасте не ставиться цель создать какой то конкретный образ – детворе интересен сам процесс. Они наслаждаются действием с красителем, получая яркие цвета.

Пальчиковое рисование для детей - очень полезное увлечение, которое дает возможность разнообразить жизнь ребенка. Чем раньше малыш начнет заниматься нетрадиционным рисованием, тем быстрее он будет развиваться.

Нашим малышам очень нравится рисовать и кисточками и карандашами и особенно пальчиками!

 

     

***

Рисование в технике монотипии «Бабочка»

«Бабочка»  А. Павлова

Я у желтой бабочки тихо-тихо спрашивал:

- Бабочка, скажи мне кто тебя раскрашивал?

Может это лютик? Может, одуванчик?

Может желтой краской тот соседский мальчик?

Или это солнышко после скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка в золото одета:

- Всю меня раскрасило лето, лето, лето!

 

Монотипия – (с греч. Монос – один, типос – отпечаток) вид печатной графики. Это очень простая, но удивительная техника рисования красками. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность с последующим отпечатыванием. Полученный оттиск на бумаге всегда бывает единственным и уникальным.

Монотипия считается одной из простейших нетрадиционного творчества. Ее используют как дошкольники, так и художники-профессионалы. Причем дети особенно любят этот вид искусства. Ведь это легко и весело, каждая работа уникальна, а создать ее очень просто. Техника не требует особых навыков и подготовки. Зато дает возможность каждому выразить себя. Прекрасно развивает фантазию, пространственное мышление и цветовое восприятие.

Всем известно, что малыши любят пачкаться. Этот процесс доставляет им неимоверное удовольствие, радость, успокаивает. Ребенок расслабляется, получает ощущение безопасности. А это в свою очередь помогает раскрытию талантов и лучших качеств. Почему бы не использовать эту склонность малыша в созидательном русле? Монотипия это именно тот вид творчества, который поможет в этом.     

Монотипия бабочка – легкий и красивый рисунок, который понравился нашим малышам группы №12. Рекомендуем и вам попробовать. Для рисования в этой технике вам понадобятся: альбомный лист, гуашевые или акварельные краски, кисти, банка с водой. Желаем творческих успехов!

    

     

     

***

«В гости к нам пришла Матрешка» 

Весна – особое, волшебное время года, любимое всеми. Ее с большим нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именно весной можно увидеть пробуждение природы, ощутить солнечное тепло, услышать щебетание птиц.

Международный женский день – 8 марта стал одним из самых любимых праздников в мире. И традицией стало встречать каждую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И для нас этот праздник самый любимый.

В преддверии Международного женского дня в нашей группе №12 «Пчелка» прошел весенний утренник «В гости к нам пришла Матрешка». Очень было интересно и весело. На праздник к малышам пришла Матрена Ивановна она много танцевала и играла с малышами и принесла с собой корзинку. В которой ребят ждали сюрпризы – красочные атрибуты для игр и танцев: деревянные ложки и цветные платочки.

Малыши играли в игру «Волшебный платочек», танцевали с платочками «Вот какой платочек мой», танцевали с ложками, а также смотрели сказку «Как цыпленок маму искал».

Все музыкальные номера малыши адресовали своим мамам в подарок к празднику.

В нашей группе я постаралась создать РППС на тему «Весна», где малыши с большим удовольствием погружаются в непосредственную деятельность. Через РППС дети знакомятся с изменениями в природе, трудом взрослых, характерными особенностями птиц и животных в весенний период и познают красоты природы.

 мероприятия обогащают жизнь ребенка, делают ее яркой, насыщенной, доставляют много положительных эмоций, сплачивают детей и педагогов.

 

 

***

«Кукла в военной форме»

Патриотическое воспитание детей – одно из важнейших направлений деятельности дошкольной организации.

В феврале в нашем детском саду прошла выставка, посвященная Дню Защитника Отечества, и направлена она была на воспитание у детей морально-нравственных качеств, чувств патриотизма. Обычно при ознакомлении в качестве методического материала используются иллюстрации к книгам, картины изображающие солдат. Про облик солдата, военного известно немного. Между тем военная форма, история ее появления и развития представляет большой интерес.

День защитника Отечества в наши дни это праздник для всего народа. И важно, чтобы уже с детства детки знали и понимали, что их дедушки и бабушки, папы, братья и дяди в свое время сделали все, чтобы люди жили в мире. Для маленького человека, который еще только играя входит в мир, рассказы об армии, солдатах скорее всего не понятны. Всему свое время. Но ведь можно в игровой форме это все преподносить. Мне кажется хорошей идея одевать кукол в военную форму. Как дополнение к истории и рассказам. Детки учатся познавать мир через игрушки.

В последнее время многие начали одевать своих кукол в гимнастерки, пилотки. Кого-то просят сшить в садах, в школах. А кто-то шьет со своими девочками для их кукол. Сшить любую одежду для кукол – это кропотливая работа. Нужно и время и материалы. Но в любом случае результат будет только радовать хозяек кукол. А ведь можно и связать и сшить сразу и саму куклу. И на это у нас мамочки большие мастерицы. Спасибо большое нашим мастерицам за их вложенный труд и их бесценное время. Они с большим творческим потенциалом подошли к выставке. Думаю, что эти куклы о многом смогут рассказать дошколятам. Предлагаю поближе познакомиться с их работами.

По результатам проведенной выставки мы начали с малышами оформлять свой мини-музей с уменьшенными копиями военных костюмов.

                      

                      

                 

 

***

Кролик из бумажных салфеток.

Бумага – самый доступный материал для работы с дошкольниками. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна, она дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества. Существует много различных техник работы с бумагой.

Занятия аппликацией очень важны для развития ребенка. В первую очередь тем, что развивается мелкая моторика рук, а значит интеллект ребенка. Кроме того, занятия аппликацией развивают творчество, усидчивость и аккуратность.

Идея создания объемных фигурок из салфеток – это продукт инновационной образовательной деятельности, который не требует особых материальных затрат и специальной подготовки. Что очень ценно.

Бумажные салфетки – нетрадиционный подручный материал для детского творчества. Салфетка мягкая, с ней приятно работать, она рыхлая, податливая, легко рвется, сминается, скатывается в шарики, скручивается в тонкие и толстые жгуты. Что и является одним из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой.

Мы с малышами группы №12 «Пчелка» смастерили из салфетки кролика. Кролик – это символ Нового 2023 года. Он отважный, хитрый и способный на многое, вопреки расхожему мнению, что кролики очень робкие и трусливые. Предлагаю и вам сделать своего символа года из салфеток.

Вам понадобятся: салфетки бумажные, силиконовые резиночки, ручка или маркер.

Ход работы:

  1. Разложите салфетку перед собой, скрутите из нее трубочку.
  2. Сложите трубочку пополам, сложенную трубочку нужно еще раз свернуть пополам.
  3. Закрепите кролика резиночкой, нарисуйте глазки и мордочку.

Вот и готов ваш символ года! Творческих вам успехов!

                    

                      

***

«Снежинка из пластилина на крышке от сметаны»

Кружится и хохочет. Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,  а ветер не дает.

И весело деревьям, и каждому кусту,

Снежинки, как смешинки, танцуют на лету.

 

Продолжаются новогодние праздники и самое время подготовить подарочки для своих близких, родных и друзей!

Мы с малышами группы №12 «Пчелка» выполнили интересную поделку слепили снежинку в технике обратной пластилинографии . Такую поделку можно подарить или украсить елочку дома.

Аппликация из пластилина, по-другому называется пластилинография. Считается, что это один из видов декоративно-прикладного творчества. Не зря в переводе пластилинография звучит как рисование пластилином. Существует такой вид работы с пластилином как обратная аппликация, сделанная на прозрачной поверхности с тыльной стороны. С помощью этой техники у детей и взрослых получаются настоящие шедевры.

Работа над такими картинами требует усидчивости и аккуратности. К тому же, психологи отмечают у детей, занимающихся пластилинографией снижение уровня тревожности, повышение их умственных способностей, ну и несомненно улучшение показателей мелкой моторики. А это конечно же влияет и на развитие речи, и на координацию движений, и на развитие памяти.    

Для поделок мы используем восковый пластилин, так как он более мягкий и легкий для детских пальчиков. Но можно использовать и обычный, просто хорошенько его размяв. Также нам понадобятся: пластиковые крышки от сметаны, картон, клей, лента. Скатывая жгутики из пластилина укладывайте их в форме снежинки на крышку, прижимайте. Вырезаем из картона круг равный диаметру крышки, приклеиваем его с помощью клея и дополняем петелькой из атласной ленты.

У вас в руках готовая работа, которая может служить подарком к любому празднику. Самое главное, она выполнена от души и без особых затрат!

                          

                          

                         

                     

 

***

«Алгоритм одевания на прогулку»

 

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

 

Для самостоятельного одевания детей необходимо создать удобную обстановку: каждый ребенок должен сидеть около своего шкафчика, следует следить за тем, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, а брали ее постепенно, по мере последовательности одевания, и не забывали убрать сменную обувь в шкаф. В процессе одевания поддерживать с детьми разговор с целью уточнения и закрепления названий одежды, ее назначения, название отдельных деталей одежды, закреплять и активизировать словарь детей (рукав левый, правый, пуговицы, левый-правый ботинок и т.д).

Весьма важно, чтобы воспитатели и родители малышей поддерживали детское стремление к самостоятельности, не гасили его критикой неумелых еще действий ребенка, не подорвали веру в собственные силы, высказывая недовольство медлительностью.

Задача взрослых – помочь ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности по самообслуживанию.

Для этого мы с малышами играем в сюжетно-ролевые игры: «Поможем кукле Кате одеться/раздеться на прогулку», «Малыши гуляют». Для развития мелкой моторики используем дидактические пособия, обеспечивающие в игровой форме упражнения в застегивании, шнуровке, завязывании. Также дидактические настольные игры: «Маша в новом платье», «Чья одежда?», «Подбери правильно».

Контролировать последовательность действий в процессе одевания на прогулку помогают детям наклеенные в раздевальной комнате картинки с изображением одежды и обуви, обеспечивающие рациональную очередность действий.

Постепенно малыши запоминают определенный алгоритм и действуют самостоятельно. Немного терпения и вас тоже ждет успех в этом деле!!!!

 

                       

                       

                     

***

Использование нетрадиционных техник рисования

«Волшебное рисование восковой свечой и акварелью»

Хотите удивить своего малыша и показать ему настоящее волшебство? Тогда порисуйте вместе с ним восковой свечой и акварелью. Малыши группы №12 рисовали этим интересным способом и остались в восторге.

Все дети любят рисовать и создавать собственные шедевры. Сегодня я расскажу вам про волшебное, необычное, нетрадиционное рисование восковой свечой и акварелью на бумаге. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного  возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей, а наоборот дает им положительные эмоции.

Для этого нам понадобится листы бумаги, свечи  акварельные краски. У нас были небольшие кусочки от свечей, они тоже вполне подойдут. Затем рисуем на бумаге свечами то, что вам захочется. Мы рисовали снежинки, создавали образ снегопада. Ваш рисунок не будет виден на белом листе бумаги, в этом весь секрет.

Потом дайте малышу краски и листы с рисунком. Для ребенка это будут чистые листы. Попросите его разукрасить листы красками. Ребенок начнет разукрашивать и на его глазах произойдет чудо. На листе вдруг удивительным образом будут появляться разные узоры и картинки. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным! Поверьте, для детей это настоящее волшебство!

Позвольте вашему ребенку ощутить положительные эмоции как от процесса, так и от результата рисования воском!

Приятного творчества!

                                    


***

«Домашние и дикие животные. Домашние птицы»

Трудно найти на свете малыша, равнодушного к животным. Кроха инстинктивно ощущает себя единым целым со всем живым вокруг. Психологи утверждают, что если познакомить ребенка с животными еще в раннем детстве, то он никогда в будущем не станет тянуть кошек за хвост, и бросать  камнями в собак. Если с детства начать прививать малышу любовь к животным, то в дальнейшем из него обязательно вырастет чуткий и добрый человек.

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребенок познает окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребенок узнает животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ним рядом. А это домашние животные. Но не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. Не каждый родитель имеет достаточно свободного времени, чтобы посетить зоопарк. Не каждый родитель имеет возможность выехать в деревню, чтобы познакомить малыша с домашними животными и птицей. Поэтому в рамках недель «Домашние и дикие животные. Домашние птицы» мы систематизировали знания о животных.

На наших занятиях с малышами широко использовались подвижные и дидактические игры на звукоподражание и подражание повадкам животных. С большим интересом дети занимались продуктивной деятельностью: рисовали ладошками и лепили, конструировали из строительного материалов «Загон для лошадей», «Будку для собаки». Много положительных эмоций у детей вызвало занятие - аппликация «Подарим овечке кудряшки». Малыши разучили потешки «Как у нашего кота», «Кисонька мурысонька», «Гуси-гуси». Слушали сказки и стихи о животных. Мы ездили на ферму, знакомились с домашними  птицами. Рассматривали альбомы и картинки, открытки с изображением животных, проводили беседы «Домашние животные и их детеныши», «Что мы знаем о домашних животных», «Не обижай животных!», установили, что животные нуждаются в пище и тепле.

Малыши были очень довольны, многое узнали и запомнили.     

                  

                                  

 

           

***

Малыш – природный исследователь окружающего мира.

Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.Дети 1.5-3 лет обладают достаточным уровнем  развития моторики и координации движений, чтобы совершать самостоятельные исследования. Часто родители воспринимают за шалости то, что для малыша было процессом получения новых знаний.

«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», - писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую».

Для младшего школьника характерен интерес ко всему, что происходит вокруг. Для этого очень важно обогащать представления детей о растениях, животных, объектах живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Познавательно-исследовательская деятельность организуется с момента поступления детей в ДОУ. Ее цель – сформировать у детей исследовательский тип мышления. Воспитатели максимально используют исследовательские способности детей. Образовательный процесс строится по принципу «Ребенок добывает знания». Ребенку открывается возможность увидеть мир, где каждая вещь что-то означает, для чего-то предназначена.

 

                   

                        

         

                   

***

«Правила пожарной безопасности для малышей»

К нашим малышам в гости приходила кошечка, она едва успела выскочить из своего горящего дома и спастись. Мы ее не смогли оставить на улице и пригласили ее к нам, потому что ей нужна была наша помощь.

Оказалось кошечка играла со спичками и подожгла свой домик и чудом успела спастись.

Наши малыши узнали  какие правила нужно соблюдать при пожаре. И также наши детки узнали, что спички детям не ирушки, что от неосторожного обращения с огнем может возникнуть пожар, поэтому дети и взрослые должны быть осторожны с огнем. Узнали, что нужно правильно пользоваться приборами-помощниками, с электричеством.

Ребята узнали, что пальчики и карандаши нельзя засовывать в розетку. Мы беседовали о том, как нужно вести себя если случилась беда, можно ли прятаться в доме.

Наша гостья поиграла с детками в игру «Познакомьтесь, пожарная машина». дети узнали кто приезжает тушить пожар, поему их называют «пожарные», какую одежду они носят, что на голове у них каска. Узнали почему машина красного цвета, как она ездит быстро или медленно, и какой издает сигнал.

Вот сколько интересного и полезного узнали наши малыши на занятии по пожарной безопасности. 

         

                                                 

***

Сериационные отношения в сказке – ЧТО ЭТО???

В отечественной педагогической науке существует неод­нозначное отношение к сказкам. Некоторые считают, что сказ­ки «засоряют» детское сознание никчемными сведениями. Мы же придерживаемся противоположной точки зрения: сказка представляет собой сложный и важный для детского развития элемент культуры. Народные сказки не только обогащают во­ображение ребенка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако, для того чтобы способствовать эффек­тивному детскому развитию, нужно уметь знакомить ребенка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно оста­новиться на содержании сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые фрагменты.

Для каждого возраста можно выделить такие сказки, освоение которых будет успешно развивать детское мышление, творчество, воображение и речь. Так, детям младшего дошкольного возраста можно предложить сказку «Теремок», которая позволяет познакомить их с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака). Это действие является одним из первых мыслительных действий, развивающихся в дошкольном возрасте. С его помощью ребенок может наблюдать различные изменения, происходящие в окру­жающем мире. Например, на основе действия сериации ребенок может понять, как изменяется температура в течение дня: утром прохладно, днем тепло, а к вечеру опять становится прохладно.

Действию сериации не свойственна наглядность, поэтому ос­воить его детям младшего дошкольного возраста непросто. Для того чтобы продемонстрировать ребенку наличие сериационных отношений в сказке, необходимо смоделировать произведение, то есть передать его содержание с помощью наглядно представ­ленных отношений между достаточно простыми объектами.

Малышам нашей группы №12 очень нравится сказка «Теремок». Мы рисовали ее, играли в нее, инсценировали ее. Попробуйте и вы!

 

***

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ 

Рисование пальчиками для детей – одно из самых увлекательных и полезных занятий. Малышам еще сложно управляться с кисточками и карандашами, зато незатейливое создание рисунков собственными пальчиками вызывает бурю положительных эмоций. Рисование пальчиками доступно для детей с раннего возраста, причем чем раньше родители или педагоги начнут творчески развивать ребенка, тем легче ему будет в дальнейшем обучаться в школе.

Рисование пальчиками – не просто развлечение. Его основная цель – сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика оно положительно влияет на мелкую моторику. А она в свою очередь связана с психическим и интеллектуальным развитием, поскольку за моторику и умственно-речевые навыки отвечают одни и те же отделы мозга.

Вот какие задачи выполняет рисование пальчиками: улучшает мелкую моторику и тактильное восприятие; стимулирует мыслительную способность и развивает речь; знакомит с окружающим миром и формирует познавательный интерес; формирует представления о предметах, цвете и форме; развивает образное и логическое мышление; улучшает концентрацию внимания; развивает художественное восприятие и воспитывает интерес к изобразительному искусству; улучшает психоэмоциональное состояние.

Пальчиковое рисование для детей – очень полезное увлечение, которое дает возможность разнообразить жизнь ребенка. Чем раньше малыш начнет заниматься нетрадиционным рисованием, тем быстрее он будет развиваться.

Малыши группы №12 «Пчелки» очень любят рисовать пальчиками и ладошками. Полюбуйтесь на наше творчество, мы очень старались.  


                                                    

 

***

ИГРА ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ВЕСЕЛЫЕ ОКОШЕЧКИ» 

Я хочу предложить вам игру из подручных материалов. Отличный вариант для развития мышления и памяти у деток, для развития мелкой моторики, так как деткам очень нравится открывать и закрывать окошечки. А если еще малыш отгадывает, что же спрятано в окошечке, так вообще эмоциональное настроение ребенка поднимается.

Крышечки от влажных салфеток – находка для детских развивашек. Поделюсь с вами идеей, как из ненужного «хлама» сделать яркую интересную развивашку для деток 1-3 лет.

Нам понадобиться:

1. картон для основы, либо можно взять коробку

2. крышки от влажных салфеток

3. цветная бумага, для оклеивания коробок, клейкая бумага, упаковочная

4. клей момент, канцелярский

5. ножницы

6. врезки из старых книг, наклейки с изображением животных, цифр, и прочее

Думаю у каждого родителя это найдется, не так ли? Приступим. Подготовим все детали.

Игра для тренировки памяти, развития речи и ознакомления с окружающим миром  «Кто что ест?»  думаю тут и так понятно, но все же. Если у вас скопилось достаточное количество крышечек. Берем несколько тем, например: транспорт, животные, насекомые, домики, цветочки…все что угодно, главное по 2. Под крышечку приклеиваем животное, под другую крышечку то что с этим связано (н-р, собака-косточка). Задача ребенка посмотреть на все вкладыши, закрыть крышечки  и найти заданную вами тему вкладышей.

Можно другой вариант, если крышечек не много, то клеим н-р животное на крышечку, а в крышечку - то что ест.

И так, потратив 20 минут своего времени мы создадим прекрасную развивающую, а главное занимательную  игру для детей!

          

 ***

Аппликация из круп «Горшочек каши»

«Раз-два-три – ты, горшочек наш, вари.

Каша преет – «пых-пых-пых»

Для друзей и для родных,

Каша вышла то у нас просто класс!»

 

Одним из любимых детьми способом развития мелкой моторики являются игры с крупой. Они не только тренируют и массируют пальчики, но также снимают нервное напряжение, успокаивают детей, развивают головной мозг. Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия, пальчики становятся более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям.

Занятия с различными видам круп развивают осязание детей, стимулируют процесс их речевого и умственного развития. Также у детей развивается усидчивость, аккуратность, обогащается сенсорный опыт.

А сколько радости такие игры приносят детям. Это также замечательный способ времяпрепровождения дома с родителями.

На этой неделе малыши нашей группы №12 познакомились с крупами (гречкой, рисом и овсянкой) и узнали о пользе каши для малышей.

Играя в хороводную игру «Раз-два-три – ты горшочек наш вари» активизировали словарь.

Играя с крупой развивали мелкую моторику рук.

Приобщались к русскому народному фольклору играя в  пальчиковую гимнастику «Сорока - белобока».

После этого малыши сами выбирали крупу. Воспитывали аккуратность и трудолюбие играя с крупой и выполняя аппликацию.

Малыши остались очень довольны!

 

 

               

                                          

***

Рисование с использованием нетрадиционной техники с помощью картонных втулок «Цветут красивые цветы»

Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразным способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:

  1. Мелкой моторики рук и тактильного восприятия.
  2. Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия.
  3.  Внимания и усидчивости.
  4. Мышления.
  5. Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.

Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к деятельности. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, выражения индивидуальности.

На прошлой неделе наши малыши группы №12 «Пчелки» любовались цветами во время прогулки. Мы рассмотрели листочки, бутон и стебель цветка. А после прогулки решили познакомиться с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» и с помощью бумажной втулки создать такие же красивые цветы у себя в рисунке. А еще, пока мы рисовали,  мы повторяли цвета: зеленый, синий, красный, желтый.  Пополняли свой словарный запас такими словами как: цветок, листок.

Такие цветы очень легко и просто нарисовать со своими малышами дома – убедитесь в этом сами! А все инструменты, облегчающие процесс рисования, вы также можете сделать своими руками, из самых доступных материалов. Пробуйте, малышам очень нравится!

 

    

                                     

Лёгкая атлетика - спорта королева!


                                                                                                               Лёгкая атлетика жизненно важна!
                                                                                                               Без неё мир спорта - песня без припева.
                                                                                                               Бег, прыжки, метания - это красота!

17 мая на спортивном стадионе Тюменского техникума Индустрии Питания Коммерции и Сервиса прошел заключительный этапГородской Спартакиады «Малыш» по легкой атлетике. Команда нашего детского сада в очередной раз приняла участие в соревнованиях. Открытие прошло в торжественной форме: построение, равнение на флаг Российской Федерации под гимн России. 

К участникам соревнований вышел гость ТИКсик. Команды все вместе провели разминку с ТИКсиком, и разошлись по площадкам.
 Ребята проходили такие испытания как: бег на 30 метров, бег на 200 метров, прыжок в длину с места и метание мяча для большого тенниса в даль с места. Наша дружная команда очень старалась! Ребята хоть и волновались,но хорошо справились с испытаниями! Молодцы! Так держать! С отличным настроением и зарядом бодрости, мы отправились обратно в детский сад!

 

 



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: