Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
1 ноября 2025 года, в школе № 92 города Тюмени состоялись «Веселые старты» для дошкольников в рамках городской спартакиады «Малыш».
Библиотека «Олимп» провела мероприятие с детьми МАДОУ ЦРР детского сада 111 города Тюмени, чтобы напомнить читателям об этом важном событии.
В нашем детском саду 1 октября дети приготовили концерт для бабушек и дедушек. Пели, танцевали, общались.
08.10.2025 года в рамках городской недели открытых дверей в нашем МАДОУ ЦРР детском саду № 111 города Тюмени "Обучение в игре", было представлено занятие по ФЭМП "Математический калейдаскоп".
30 сентября 2025 года, на базе МАДОУ ЦРР детского сада 111 города Тюмени состоялась городская встреча ВАО на тему «Навигатор эффективных практик для воспитателей средних групп «Игра как средство формирования социально – коммуникативных навыков у детей среднего возраста»».
Прогулка в детском саду для детей является важной частью ежедневного расписания и направлена на комплексное развитие ребенка: физическое, интеллектуальное, эстетическое и эмоциональное. Такая прогулка сочетает в себе игровую, исследовательскую и образовательную деятельность, создавая благоприятные условия для активного отдыха и социализации.

Внедрение современных подходов в работе с детьми на занятиях по физической культуре.

  вт., 26.11.2024

«Внедрение современных подходов работы с детьми на занятиях по физической культуре»

В нашем ДОУ были представлены инструкторами по физической культуре Домашенко Натальей Валентиновной (1-к.) и Сидориной Ольгой Владиславовной (2-к.) с подготовительными группами, занятия по физической культуре с внедрением современных подходов с детьми.

Детям в 1-к была дана установка, что сегодня они себя почувствуют олимпийскими чемпионами, которые готовятся к соревнованиям. Структура занятия четко была соблюдена. Вводная часть, ОРУ с косичками. Дети понимают и слышат инструктора, выполняют задания по показу и самостоятельно. Было отмечено навыки у детей при делении в четыре колонны, а также смыкании их.

Поточный метод основывался на использовании определенных схем, которые детьми успешно прочитываются. В данном методе использовалось 4 вида разных упражнений на усложнение, это – «круговой переворот на матах», «прыжки по схеме с использованием плоскостной лестницы», «подтягивание по скамейке» и вновь «прыжки по схеме с использованием плоскостной лестницы».

Заключительная часть включала в себя: п/и «Волк во рву»; дыхательное упражнение с использованием мячика бадминтона воздушной струей перекатывание с одной руки на другую; «Назови вид спорта».

Во 2-к ребятам была предложена «Круговая тренировка». Дети подготовительной группы № 7 показали свои навыки, и умения при выполнении ОРУ на скамье. Далее Инструктор предложил разделиться на четыре команды, и каждая команда выполняет определенное задание по три раза, а именно: «прыжки через степы»; «круговые перевороты на матах»; «ходьба с упором на ладони и стопы приставным шагом»; «ходьба по канату».

Команды менялись местами и выполняли все виды движений. В конце была проведена игра на внимание «Пожар – наводнение – землетрясение» и упражнение на развитие кинестетических навыков. Заключительным этапом занятия был предложен релаксирующая музыка, дети, лежа на ковре, расслабились, закрыв глаза. 

Таким образом, можно сделать выводы, что инструкторами по физической культуре оптимально используется формы педагогического взаимодействия с детьми. Внедряются современные подходы работы. Прослеживается системность проведения занятий, структурированность и логичность. Развивается инициативность, самостоятельность в двигательной активности, способность к самоконтролю.

     

    

      



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: