ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Образовательные стандарты Архив ФХД Экскурсия по детскому садуНаши группыИнформация для поступающих в детский садСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услуг2025 год-Год защитника Отечества 80-летия Великой ПобедыПодготовка к отопительноиу сезонуИтоговым мероприятием в МАДОУ ЦРР детском саду № 111, города Тюмени был проведен праздник. 1 июня-день защиты детей |
Сенсорное развитиеср., 25.09.2024«Сенсорное развитие» Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: В повседневной жизни ребёнок сталкивается с многообразием форм красок – это и любимые игрушки, и окружающие предметы. Видит он и произведения искусства- картины, скульптуры, слышит музыку; но, если усвоение этих знаний происходит стихийно, без руководства взрослых, оно часто оказывается поверхностным. Здесь и приходит на помощь сенсорное воспитание - последовательное, планомерное ознакомление детей с сенсорной культурой человечества. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребёнка надо знакомить со всеми свойствами-всеми цветами, с геометрическими формами - круг, квадрат, куб, кирпич. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путём зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова – названия величин и форм. В соответствии с новыми требованиями мы решаем программные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и ребёнка, и самостоятельной деятельности детей. В нашей группе появилось вот такое «Чудо-дерево». Используется как в совместной деятельности воспитателя и детей, так и в самостоятельной деятельности. Оно привлекает детей своей яркостью и разнообразием, огромными интересными играми. Ребёнок познаёт мир, через игру. Данное пособие, включает в себя целый цикл игр, разной тематики, которые можно использовать в различном направлении: при сенсорном воспитании, и более усложненных вариантах: при ознакомлении с окружающим предметным миром, с природными явлениями. Цель: формирование восприятия цвета, формы, величины предметов.
|