ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услугШорт-трек (скоростной забег на коньках на короткие или длинные дистанции) — относительно молодой вид спорта. Он входит в программу зимних Олимпийских игр. |
Что лежит в основе публичной речипт., 18.11.2022Что лежит в основе публичной речиЧто лежит в основе публичной речи? Безусловно, одним из "китов", на которых все держится, - является содержание. То, что человек сообщает своей аудитории по заданной теме или поводу встречи. От проработки содержания зависит: степень свободы и уверенности выступающего, качество и глубина информации, ориентировка в материале, знание ответов на вопросы, понимание аудиторией материала. Подача и навыки выступленияСледующий компонент мастерства презентатора касается подачи и навыков выступления. Все мы были на скучных докладах. Да, разумеется, всегда имеют место "правила игры", личные границы дозволенного и т.п. Но часто скучными презентации становятся в силу отсутствия умения преподносить материал. Скажу честно, что и желания выступить ярко, заметно, часто не хватает, но умений не хватает чаще. Нас этому в школах не учили. Мы не умеем взаимодействовать, чувствовать динамику, устанавливать контакт. Мы выходим и начинаем читку и демонстрацию слайдов. Техника публичного выступления - это умение работать с залом, умение "не читать со слайдов", а говорить – и – показывать, умение держаться и, если хотите, подавать себя. И это не про пафосный взгляд а-ля конферансье. Банально нужно не мяться, не стоять лицом к залу, чувствовать пространство - все это базовые основы ораторского искусства. Совет от экспертаНеобходимо для себя ответить на вопрос ЧТО ИМЕННО СЛУШАТЕЛИ ХОТЯТ ОТ МЕНЯ УЗНАТЬ? Если оратор находит интерес аудитории, то он становится ей интересен. Вот почему блестящие рекламные выступления, снабженные яркими слайдами и артистично поданные, вызывают у публики скуку. Как говорил Д. Карнеги, «чтобы тебя слушали, говори не о себе, а о слушателе»старайтесь снабжать свою речь ПРИМЕРАМИХорошее соотношение – один пример на две-три минуты выступленияГоворите НЕ УХУ, А ГЛАЗУ. Помогайте другим «Увидеть» вашу речь!Не только примеры, но и обычный маркер в руках способен творить чудеса. Если позволяет формат выступления, старайтесь фиксировать ключевые мысли на доске или флипчарте. Можно использовать клейкие листочки большого формата, рисуя на них свои идеи.Используйте слайды презентаций только в тех случаях, когда это необходимо. правильно формулируйте цель выступления. Это поможет наладить живой контакт с аудиторией. Цель должна быть реализована не во мне (Я хочу ПОНРАВИТЬСЯ), не в процессе самой речи (Я хочу РАССКАЗАТЬ о…), а в моих слушателях. Правильно поставленная цель сообщает мне РЕЗУЛЬТАТ, которого я хочу добиться своей речью. Цель можно так и формулировать: «Я хочу, чтобы …». НАРИСУЙТЕ план своей речи на листе бумаги Именно нарисуйте, а не напишите. Должны стать понятны связи между идеями, последовательность развертывания речи. Лист с таким рисунком вполне допустимо использовать как подсказку в выступлении.Мелочей НЕ БЫВАЕТ! Внимание слушателя могут отвлекать аксессуары. Например – очки. Если оратор их носит, то он должен оценить, как именно очки влияют на восприятие слушателями себя и информации.
Вот такая полезная встреча прошла 17 ноября у педагогов МАДОУ ЦРР детского сада №111, города Тюмени.
|