Версия для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что дети во всем мире нуждаются в специальной правовой защите. Ребенок и его права должны защищаться законом. По международным нормам и по российскому законодательству ребенком признается лицо, не достигшее совершеннолетнего возраста.
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 411-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Закон закрепляет право преимущественного приема детей в те детские сады и школы, где обучаются их братья или сестры. Речь идет о случаях, когда дети проживают в одной семье и имеют общее место жительства.
Открыта запись для зачисления детей в новые детские сады Восточного Административного округа города Тюмени.
Разноцветное лето поможет детям закрепить знание основных цветов.

Мультфильмы своими руками

  ср., 23.10.2019

Роль мультфильма в жизни ребенка многие взрослые порой видят очень узко и ограниченно. В субботнее утро мы расширили наше представление о мультипликации и познакомились с таким направлением как «Кукольная мультипликация». Эта технология новая и интересная.

Разные виды изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество – сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает знания литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, мы познакомились с разными техниками, пробовали разные функции: режиссёра, оператора, художника-мультипликатора. А так как тема этой недели называлась «Безопасность дорожного движения», мы решили взять за основу сюжет сказки Е.Жидкова «Кто главнее всех на улице?»

Создание мультфильма проходило в несколько этапов:

1. Подготовительная работа.    На первом этапе мы определили идею и цель создания мультфильма. Разработали сюжет и создали сценарий будущего мультфильма.

2. Подготовка рабочего места. На втором этапе, мы создали условия для съемки мультфильма: освящение, фон, детали, герои. Все детали  зафиксировали, чтобы при съемке они не меняли свое место (если это не задумано в сюжете).

3. Съемка картинок с помощью программы «Кукольная мультипликация».  Съемка ведется кадр за кадром, изменяя положение героев.

4. Подбор звукового сопровождения. Данный этап предполагает собой подбор музыкального произведения, звуковых эффектов, запись голоса (озвучивание ролей).

5. Вёрстка. На последнем этапе посредством компьютерных программ «Кукольная мультипликация» и «SonyVegasPro», произвели обработку полученных кадров, сделали их монтаж (на этом этапе происходит наложение изображения, звукового сопровождения и речи, а так же создание спецэффектов и титров. Записывается мультфильм).

Вот и все. Рада была поделиться своим опытом.  Всем участникам мастер-класса большое спасибо за активность и удачи в создании собственных мультфильмов уже в домашних условиях!

Воспитатель 8 группы Красникова Юлия Геннадьевна


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: