ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услуг |
Наука в жизни всем важна, наука каждому нужнапт., 15.02.2019Наука в жизни всем важна Наука каждому нужна Наука нас ведёт вперёд Даёт нам к знаниям полёт! На этой неделе во втором корпусе продолжались научные эксперименты, исследования, опыты… В группе «Ландыш» прошла встреча Любителей природы. На встрече дети участвовали в игре «Я садовником родился». Благодаря чему вспомнили о разнообразии растительного мира, о том, где растут различные растения. Рассматривая иллюстрации, исследуя гербарии, дети сравнивали листья травянистых, хвойных растений (трав, различных деревьев…) Сравнивали семена овощей (гороха и фасоли, кабачков и огурца …). Дети были увлечены, спрашивали названия незнакомых растений. А чтобы самим увидеть, как семена превращаются в растения, юные ботаники решили провести эксперимент по их проращиванию.
Дети в старшей группе «Одуванчик» снова отправились в свою лабораторию, решив вырастить кристаллы из сахара. Выращивание прошло в несколько этапов. Подготовка палочек, подготовка сиропа и ожидание результата. Каждое утро на протяжении недели, наши химики наблюдали, как появляются сахарные кристаллы на их заготовках. Убедились в том, что кристаллы можно вырастить в домашних условиях и можно поменять их цвет при помощи красителей.
А дети группы «Вербочка» отправилась в сказочное путешествие, полное интересных заданий и приключений. А оказались - в сказке «Теремок», только сказка эта не простая, а математическая. Свои знания дети закрепляли с помощью сказки. Они решали задачи, разгадывали ребусы и головоломки.
Ребята из группы «Солнышко» отправились в «лабораторию чудес», где узнали о некоторых свойствах магнита, узнали о полюсах магнита и провели несколько опытов: « притягивает – не притягивает», «действие магнита через другие материалы». Играли в игру « Достань скрепку из стакана с водой, не замочив рук». Сюрпризный момент очень заинтересовал детей (показ рукавички с демонстрацией секрета, в ней был спрятан магнит, который притягивал скрепки). О многих свойствах магнита дети даже и не догадывались. Наша научная работа получилась интересной, эмоциональной и познавательной.
Дети в подготовительной группе «Ручеёк» играли в сюжетно – ролевую игру Зеленый патруль - решали проблему экологической катастрофы : спасение рыб из загрязненных водоемов и животных из горящего леса. Через совместную деятельность дети учились проявлять заботу и милосердие ко всему живому. Решили – бережно обращаться с живыми существами и жить в гармонии с природой.
У детей группы «Скворушка» возник вопрос: «Куда исчезает вода из цветочных горшков после полива? «пьют» ли растения воду?». Чтобы ответить на эти вопросы мы с ребятами провели эксперимент. Для эксперимента нам понадобились: пластиковые прозрачные стаканчики, листья капусты, пищевой краситель разного цвета и вода. Листья капусты мы поместили в отдельные стаканчики, насыпали в каждый стакан пищевой краситель и налили воды. Вода в каждом стаканчике приобрела цвет красителя. В течение всего дня дети наблюдали, что происходит с листьями. Листья постепенно стали окрашиваться в цвет окрашенной воды. На следующее утро дети обнаружили, что воды в стаканчиках стало меньше, а листья стали разноцветными. Сделали вывод: растения «пьют» воду. Вода, которой мы поливаем цветы, почти вся впитывается растениями, чтобы растения имели красивый вид, долго жили и радовали нас, их необходимо регулярно поливать и опрыскивать.
А в группе «Проталинка» дети узнали, что планета - это небесное тело, которое вращается вокруг Солнца и получает от него свет и тепло. Мы живем на планете Земля. Луна – это небесное тело, спутник Земли, светящейся отраженным солнечным светом. Они поиграли в космонавтов и даже совершили уникальный полет на Луну. Юные космонавты увлеченно искали на луне воду, но не нашли. Зато, рассматривали минералы, и даже взяли кусочек луны в свою лабораторию для изучения. Станцевали «Лунный танец» и сделали фото на память. Космонавты - смелые, ловкие люди; они много знают, много читают и всегда внимательны.
|