ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услуг |
Месячник науки стартовал в нашем детском саду.сб., 09.02.2019С 1 февраля в городе Тюмени стартовал месячник науки «Наука + Профессии будущего» для педагогов, детей и родителей. В данном проекте участвуют все школы и детские сады города. И конечно же наш детский сад принял в нём активное участие. В течение первой недели прошло много интересных мероприятий в рамках этого проекта. У детей старшей группы «Солнышко» в группе появилась научная лаборатория « Юный физик», где они узнали, кого называют учёными. А потом сами превратиться в учёных и провели много опытов, в ходе которых узнали много нового о свойствах воды (прозрачная, безвкусная и т.д.), о состоянии воды (жидкая, твердая, газообразная) и даже вырастили настоящий кристалл. Такие эксперименты с водой детям очень понравились, они просты и понятны. А потом все посмотрели видеоролик « Путешествие капельки КАП» узнали, как проходит круговорот воды в природе.
А дети старшей группы «Одуванчик» отправились в химическую лабораторию. На время проведения опытов дети превратились в химиков. Они, используя краску, воду и сахар, узнали, что плотность воды бывает разная и не даёт разноцветным слоям смешиваться. Узнав эти свойства жидкостей, и используя молоко, мыльный раствор и гуашь, дети смогли создать великолепные цветные плавающие узоры, похожие на радугу. У ребят была возможность самим смешивать цвета, добавлять концентраты, соединять жидкости. Они были заинтересованы и увлечены, задавали вопросы, анализировали, рассуждали.
В старшей группе «Скворушка» много комнатных цветов. Дети с большим удовольствием ухаживают за ними. А в холле детского сада тоже много разных цветов. А кто за ними ухаживает? Может им нужна наша помощь? Вот наши дети и вышли в холл детского сада, чтобы посмотреть, как там живут цветы. Оказалось, что многие цветы ждут нашей помощи. Ребята с большим удовольствием рассматривали цветы, рыхлили почву, вытирали пыль с листочков, поливали, опрыскивали. На одном из цветов дети заметили сухие соцветия, которые нужно было убрать. Соцветия дети убрали, а потом изучали их с помощью лупы. В конце проведенной работы сделали вывод, что когда за цветами ухаживают, они это любят, они словно заново оживают, листья становятся яркими зелеными, блестят и начинают в полную силу очищать воздух в помещении. Дети решили как можно чаще выходить в холл, для того чтобы ухаживать за цветами.
А в подготовительной группе «Проталинка» открылась астрономическая обсерватория. Дети с интересом рассматривали наглядные пособия , книги и журналы про космос, интересовались макетом солнечной систем. Все это вызвало множество вопросов. Ответы, на детские вопросы о галактике, мы нашли в познавательном мультфильме. По итогам первой научной недели, посвященной астрономии, дети просмотрели познавательный видеоряд о вселенной, планетах и звёздах, самостоятельно организовывали сюжетные игры в зоне астрономии, а так же, отражали полученные знания в творческих работах
В подготовительной группе «Ручеёк» прошла игра на тему : Природа в опасности». Дети с воспитателем решали проблему загрязнения водоемов. Провели эксперимент: что бывает, если водоемы засоряют бытовым мусором и сбросом сточных вод промышленных предприятий. Решили - чтобы избежать экологической катастрофы, нужно донести до сознания людей, что нельзя загрязнять водоемы отходами. А также самим научиться бережно относиться к природе.
«В гости к профессору математики» в музей измерительных приборов ходила подготовительная группа «Вербочка». Там дети увидели много интересного. Узнали, как измерить рост и вес, для чего нужна линейка, как взвесить тот или иной предмет и что тяжелее килограмм ваты или килограмм гвоздей. С удовольствием измеряли друг друга сантиметровой лентой. Узнали, что сыпучие вещества можно измерять при помощи мерных стаканчиков. Также познакомились с весами и многими другими интересными вещами. |