Версия для слабовидящих
Всю неделю во втором корпусе детского сада продолжались научные эксперименты, исследования, опыты.
12 февраля 2019 Воронцова Валентина Семеновна пригласила в свой Астрономический клуб коллег поработать с бумагой. Покорить космос люди мечтали давно. Но удалось это сделать только в середине 20 века Юрию Гагарину. В то время это событие настолько охватило всех, что многие мальчишки мечтали стать космонавтами. Сейчас тема космоса по-прежнему довольно актуальна. Валентина Семеновна предложила коллегам смастерить космическую ракету в технике оригами, это увлекательно и интересно.
В расках месячника науки в подготовительной группе №5 воспитатели провели исследовательскую работу, с детьми и их родителями, на тему: Любимые чипсы и кола.
Там много интересного и нового узнали дети окунувшись в мир науки.
А мы учились рисовать на манной крупе кулаком, ладонью, мизинцем, щепотью.
С 1 февраля в нашем детском саду, как и во всех общеобразовательных учреждениях нашего города начался месячник науки

Творческая мастерская

  пн., 28.01.2019

 

Из опыта работы с детьми, по развитию художественно -  творческих способностей в рисовании можно сказать, что стандартных наборов изобразительных материалов, техник не достаточно для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше. С каждым днем детей надо удивлять чем-то новым и интересным. В своей работе я использую разнообразные нетрадиционные техники (граттаж, монотипию, пальцеграфию, ниткографию, выдувание, рисование солью и др.), которые создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, эмоционально-положительный эффект деятельности. Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Они позволяют не навязывать ребенку определенных штампов и стереотипов в рисовании. Дети раскрывают свои способности, свою уникальность в ИЗО деятельности получают удовлетворение от работы, начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции. Каждая из нетрадиционных техник - это маленькая игра. Вот и мы решили поиграть вместе с родителями и детьми и  познакомились с одной из нетрадиционных техник рисования «ЭБРУ». При встрече дети и родители узнали очень много об этой технике рисования. «ЭБРУ» - искусство рисования на воде. В переводе слово «Эбру» — это «облачный», «волнообразный». В Европе рисунки «Эбру» называли — «турецкая бумага» или «мраморная бумага». Поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость.  жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. Сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов. По окончании рисунка его можно перенести на бумагу. Мне, как педагогу, использование нетрадиционных техник рисования, в данном случае техники «Эбру», помогает развивать познавательную деятельность, корректировать психические процессы дошкольников, что очень важно в период адаптации детей.

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: