Версия для слабовидящих
Интересное познавательное мероприятие, которое напомнило детям о правилах безопасного поведения прошло в субботу.
В субботу Е.А Родионова вновь пригласила в творческую мастерскую 10 группу «Ладушки» , чтобы познакомить детей и родителей с новым увлекательным способом рисования - рисование жидким цветным солёным тестом.
Весёлая Юморина с Фрекен Бок и Карлсоном прошла в детском саду.
9 марта в подготовительной группе №2/1 прошло открытое мероприятие для воспитателей, на котором воспитатель Сушкевич Лилия Ивановна рассказала о нашем земляке Ершове Петре Павловиче. На занятии дети вспомнили основные эпизоды сказки «Конька – Горбунка», рассказали самые яркие моменты этой сказки. Рассмотрели иллюстрации сказочных действий волшебного конька.
В субботу 23 марта нас пригласили на «Веселые старты», посвященные 75летию Тюменской области, и называются они – «Игры и забавы народов Севера». Целью который: воспитывать патриотизм и прививать основы здорового образа жизни.
Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель знакомит детей с изделиями народных мастеров, тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду.

Творческая мастерская

  пн., 28.01.2019

 

Из опыта работы с детьми, по развитию художественно -  творческих способностей в рисовании можно сказать, что стандартных наборов изобразительных материалов, техник не достаточно для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше. С каждым днем детей надо удивлять чем-то новым и интересным. В своей работе я использую разнообразные нетрадиционные техники (граттаж, монотипию, пальцеграфию, ниткографию, выдувание, рисование солью и др.), которые создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, эмоционально-положительный эффект деятельности. Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Они позволяют не навязывать ребенку определенных штампов и стереотипов в рисовании. Дети раскрывают свои способности, свою уникальность в ИЗО деятельности получают удовлетворение от работы, начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции. Каждая из нетрадиционных техник - это маленькая игра. Вот и мы решили поиграть вместе с родителями и детьми и  познакомились с одной из нетрадиционных техник рисования «ЭБРУ». При встрече дети и родители узнали очень много об этой технике рисования. «ЭБРУ» - искусство рисования на воде. В переводе слово «Эбру» — это «облачный», «волнообразный». В Европе рисунки «Эбру» называли — «турецкая бумага» или «мраморная бумага». Поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость.  жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. Сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов. По окончании рисунка его можно перенести на бумагу. Мне, как педагогу, использование нетрадиционных техник рисования, в данном случае техники «Эбру», помогает развивать познавательную деятельность, корректировать психические процессы дошкольников, что очень важно в период адаптации детей.

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: