Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму».
Если вдуматься в смысл данной китайской мудрости, то можно предположить, что одним из важных факторов формирования и развития личности ребёнка является окружающая среда, в которой живёт ребёнок, занимается, отдыхает. Развивающая предметно-пространственная среда постоянно воздействует на ребёнка, через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представление о красоте, вкусе и ценностных ориентирах.
22 января в нашем ДОУ прошло методическое объединение подготовительных групп по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе», где я поделилась опытом о создании предметно-развивающей среды в своей группе, показала фотографии по данной теме..
Во время работы методического объединения мы пришли к выводу, что предметно - развивающая среда должна служить интересам и потребностям ребенка, обогащать развитие всех видов деятельности, побуждать делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие способности.