ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услуг |
Правила дорожные детям знать положеновт., 31.07.2018В целях профилактики и предупреждения дорожно – транспортных происшествий с детьми, в детском саду прошёл проект «Безопасное лето». В рамках проекта с детьми проводилось очень много интересных и познавательных мероприятий. Во всех группах прошли беседы, основной задачей которых было выработать у ребенка стереотип безопасного поведения на проезжей части и улицах города. Дети учились умело применять правила и легко ориентироваться на улицах города. В ходе беседы у детей расширяли знания о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару, при переходе проезжей части, на автобусной остановке, в транспорте. Уточнили правила езды на велосипедах и самокатах. Для закрепления правил дорожного движения дети участвовали в играх – тренингах: «На перекрестке», «Дороги нашего города». На прогулках дети вместе с воспитателем разыгрывали ситуацию «Пешеходный переход» с помощью макетов знаков и машинок. Ребята рассмотривали светофор, знак «Пешеходный переход», вспомнили, когда пешеходам можно переходить дорогу и когда водители должны пропускать пешеходов. За соблюдением правил строго следил «полицейский».
На досуге «Буратино в городе дорожных знаков» были закреплены знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспорта. Чтобы не случилось беды, каждый из участников дорожного движения должен соблюдать специальные правила. Помогают нам в этом дорожные знаки. А дидактическая игра «Собери знак» закрепила знания дорожных знаков (цвет, форма, содержание). Играя в настольную игру «Дорожные знаки», дошкольники развивали способность к вождению уже с маленьких лет. Играли в дидактическую игру «Светофор», дошкольники закрепляли знания о светофоре, о значении сигналов светофора. Светофор- наш друг и помощник. Он помогает пешеходам правильно переходить проезжую часть. А машинам указывает, когда можно ехать, а когда нужно остановиться.
Самый строгий - красный свет. Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт. Чтоб спокойно перешёл ты, Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро жёлтый В середине свет! А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди, Скажет он: «Препятствий нет, Смело в путь иди!»
Дети принимали активное участие в изготовлении различного материала для сюжетно-ролевых игр. Рисовали пешеходный переход «зебра».
На прогулке играли в сюжетно-ролевые игры «На заправке», «На стоянке». Дети самостоятельно выбирали роли: заправщик, водитель и обыгрывали их. Наши дошкольники с удовольствием посмотрели мультфильм «Смешарики на дороге». Так же детям было предложено пофантазировать и нарисовать «Машины будущего» в дальнейшем вырезать автомобили и создать коллективную композицию «Машины будущего на дороге».
Наши юные строители построили город из деталей строительного материала, проложили дорогу, тротуар и расставили дорожные знаки. В ходе конструирования ребята могли самостоятельно обыграть ситуации, возникшие на дороге такие как «Авария», «Помоги другу» и т.д…
В одной из групп дети вместе с воспитателем создали замечательный альбом по правилам дорожного движения.
Очень поучительную сказку «Приключения Маши на дороге» показали детки старшей группы.
В результате проекта дети поняли, что правила дорожные нужно помнить всегда и не случится с тобою беда. |