Версия для слабовидящих
Как-то одним прекрасным летним днем мы собрались в детском саду чтобы поиграть да порисовать.
7 июля 2018 года (суббота) на мероприятии выходного дня ребята 5 группы первого корпуса МАДОУ ЦРР детского сада №111 г. Тюмени вместе с воспитателем Воронцовой Валентиной Семеновной и родителями провели интересное экспериментирование: смешивание красок на тему: «Разноцветный июль»
Часто мы не задумываемся, о том, что использованные предметы, от которых стремимся избавиться, несут в себе множество возможностей для творчества, могут стать основой для оригинальной детской поделки или интересной игрушки. А что, если подарить им новую жизнь, создав что-то необычное и даже уникальное?
Вот и наступило долгожданное лето! На дворе первый летний месяц-июнь!

Клуб "Юный гений"

  пн., 12.02.2018

В субботу 10 февраля детей подготовительной группы встретила воспитатель Фоменко Наталья Петровна, ребятам была предложена математическая квест - игра "В поисках математического чемоданчика", целью которой было развитие активной деятельной позиции ребёнка в процессе решения игровых поисковых задач.

Квест – это командная игра. Квест-эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Квест-это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д.  Разгадывая загадки, дети учатся взаимодействовать с ровесниками, принимать решения, использовать логику.

Задачи приемов квест:

Активизировать воспитанников, повышать познавательный интерес, вызывать эмоциональный подъём; способствовать развитию творчества; способствовать развитию связной речи.  Воспитывать чувство команды, взаимовыручки, умение договариваться. Через игру педагог помогает ребёнку обрести необходимую мотивацию.

    В ходе игры каждый ребенок был вовлечен в активный познавательный процесс. У дошколят развивался интерес, творческие способности,  воображение, поисковая активность, стремление к новизне, воспитывалась толерантность, личная ответственность за выполнение работы.
    Дети получили письмо от профессора математических наук  Ивана Цифрикова, который отправил детям математический чемоданчик, но злодей Цифроед спрятал его, а жителей города Цифрограда отправил к нам в детский сад. Нужно отыскать всех жителей, добраться до злодея и вернуть себе математический чемоданчик. Задача не из легких! Но ребята готовы с ней справиться. В этом им помогают предметы-подсказки  и конечно же их родители. Дети помогают приготовить обед Геометрии Фигуровне, принцессе Циферке, заселяют жителей города Цифрограда в свои дома и отгадывают кодовое слово «Следы», с помощью которого возвращают себе чемоданчик с математическими играми и вкусными геометрическими фигурами!

Задача выполнена, цель достигнута, с радостным и восторженным настроением дети и родители покидают «Студию Юного гения».

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: