Версия для слабовидящих
Как-то одним прекрасным летним днем мы собрались в детском саду чтобы поиграть да порисовать.
7 июля 2018 года (суббота) на мероприятии выходного дня ребята 5 группы первого корпуса МАДОУ ЦРР детского сада №111 г. Тюмени вместе с воспитателем Воронцовой Валентиной Семеновной и родителями провели интересное экспериментирование: смешивание красок на тему: «Разноцветный июль»
Часто мы не задумываемся, о том, что использованные предметы, от которых стремимся избавиться, несут в себе множество возможностей для творчества, могут стать основой для оригинальной детской поделки или интересной игрушки. А что, если подарить им новую жизнь, создав что-то необычное и даже уникальное?
Вот и наступило долгожданное лето! На дворе первый летний месяц-июнь!

Исследовательская лаборатория

  вс., 14.01.2018

                                                

Люди, научившиеся  наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываются на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.

К.Е.Тимирязев

В субботу 13 января воспитатель старшей группы №6 Щербич Ирина Александровна пригласила детей с родителями в исследовательскую лабораторию, чтобы в увлекательной форме продолжить знакомство со свойствами воды.

Экспериментирование дает ребенку почувствовать себя исследователем, найти ответы на интересные вопросы. В какой-то степени даже стать первооткрывателем. Когда экспериментирование совместное, то развивается речь ребёнка, творческие способности, формируется эмоциональная сфера. Так же повышается уровень нравственно-экологической компетентности родителей, дает им возможность участия в образовательном процессе.

Юным исследователям было предложено исследовать свойства воды экспериментальным путем. И как результат получить «радугу в стакане». То есть несколько слоев цветной воды, не смешивающиеся между собой.

Для этого нам понадобились: пищевые краски, сахар, вода, пластиковые стаканчики, ложечка.

В чем же секрет этого опыта? Концентрация сахара в каждой окрашенной жидкости была разная. Чем больше сахара, тем выше плотность воды, тем она «тяжелее» и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость с наименьшим содержанием сахара, а соответственно с наименьшей плотностью окажется на самом верху, а с наибольшим-внизу. Экспериментируя, мы получили "радугу в стакане".

Добившись конечного результата дети и родители были в восторге.


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: