ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услугШорт-трек (скоростной забег на коньках на короткие или длинные дистанции) — относительно молодой вид спорта. Он входит в программу зимних Олимпийских игр. |
Исследовательская лабораториявт., 28.11.2017«Исследовательская лаборатория» «Тайны воздуха». Цель проекта: Познакомить со свойствами воздуха. Передать родителям опыт проведения экспериментальной деятельности с детьми. Задачи: Показать, что воздух есть везде вокруг нас, он без цвета, вкуса и запаха, способы его обнаружить. Вызвать интерес к исследовательской деятельности, учить делать выводы, воспитывать интерес к окружающему, развивать любознательность. Познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить их способам исследования окружающего мира на примере опытов с воздухом. Приучать ребенка зарисовывать и отмечать результаты наблюдений. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем быстрее и полноценнее идет развитие ребенка. Опыты способствуют повысить профессиональный уровень участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность. Знакомясь с каким-либо предметом или явлением природы, дает оптимальный результат. Нужно предоставить детям возможность действовать с изучаемыми предметами окружающего мира. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму» Это отражает всю сущность окружающего мира Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь. Воспитывать бережное отношение к воздушному пространству. Провели опыты с воздухом:
Опыт №1 «Гармошка» Материал: Листы бумаги А4 Ход опыта: Сложили лист гармошкой, получили веер. Путем разной силой обмахивания, ощутили силу давления воздуха. Опыт №2 «Подуй на предметы» Материал: Счетные палочки, комочек бумаги и бусинка. Ход опыта: Из счетных палочек сделали ворота, положили комок бумаги и бусинку. Убедились, что с помощью потока воздуха можно передвигать предметы. Легкие предметы передвигаются быстрее, чем тяжелые. Опыт № 3 «Падение предметов» Материал: 2 небольших бумажных круга и монета. Ход опыта: Взять круг бумаги в одну руку и положить на него монету. В другую руку просто бумажный круг. Что быстрее упадет? Монета упадет первая, а круги бумаги одновременно. Опыт №4 «Надуй шарик» Материал: Шарики воздушные. Ход опыта: Надувая шары, обратили внимание, как воздух изнутри давит на стенки шарика и он увеличивается в объеме.
Опыт №5 «Запуск ракеты» Материал: Воздушные шарики. Ход опыта: Надуть шарик, зажать конец, чтобы воздух не выходил. Затем отпустив шарик, наслаждаться скоростным запуском ракеты. Воздух, вырываясь из отверстия, толкал шарик и заставлял его лететь. Опыт №6 «Поймай воздух» Материал: Целлофановый пакет. Ход опыта: Взять целлофановый пакет. Одним взмахом пакета набрать в него воздух и зажать пакет. Показать детям, что в нем находится воздух. Опыт №7 « Рисование воздухом» Материал: Трубочки, гуашь разноцветная, лист бумаги. Ход опыта: Используя краски и трубочки получились чудо-шедевры, которые открыли большие возможности для развития фантазии и воображения. |