Версия для слабовидящих
В субботу в группе № 7 ребята и родители интересно провели время вместе.
В старые времена был такой обычай, как заканчивались полевые работы и был собран последний урожай, коротали осенние деньки вместе, устраивали капустники.
23 сентября 2017 г В старшей группе №5 «Дюймовочка» Воронцова Валентина Семеновна провела мастер класс «Поделки из овощей и фруктов»
16 октября в нашем городе прошел 2 тур традиционного, ежегодного «Шашечного турнира». В турнире приняли участие 16 команд из садов Восточного округа, в их числе и команда нашего учреждения
Игры Воскобовича многофункциональны, интересны детям, позволяют творить и фантазировать. Развивают сенсорные и творческие способности; внимание, память, воображение, логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику рук.
Солнечным осенним утром 14.10.17г. группа «Ландыш» вновь ждала гостей. На этот раз юным исследователям было предложено раскрыть «тайны» обыкновенной бумаги.

мастер-класс "Путешествие на бумажном кораблике"

  пн., 22.05.2017

20 мая 2017 г. в средней группе №5 « Дюймовочка » воспитатели Воронцова Валентина Семёновна и Паршакова Татьяна Анатольевна провели мастер - класс на тему «Путешествие на бумажном кораблике ». Детям нравится все новое, необычное, особенно в хорошо знакомой  области  «оригами». Дети с удовольствием выслушав задание приступают к работе.

Берём  лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

 Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

 Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

 Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

 У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

 Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, вот получился кораблик.

Такое  занятия можно назвать сказочным, потому что ребенок не видит, что у него получается в начале работы, а потом поделка чудесным образом проявляется. Эта техника — в некотором роде игра, доставляющая положительные эмоции. Она не утомляет, у детей сохраняется высокая активность и работоспособность во время занятия.
Детям и родителям очень понравилось.


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: