ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услугШорт-трек (скоростной забег на коньках на короткие или длинные дистанции) — относительно молодой вид спорта. Он входит в программу зимних Олимпийских игр. |
Здравствуй, лето!пн., 03.06.2013С целью улучшения условий, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и оздоровления детей в летний период, в нашем дошкольном учреждении ежегодно проводится смотр-конкурс на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе. Задачи: Создание необходимых условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в летний период. Контроль за выполнением требований по охране жизни и здоровья детей. Стимулирование творческого поиска, инициативы педагогов, обобщение и распространение результатов положительного опыта.
Общее руководство осуществлялось администрацией МАДОУ ЦРР-д/с №111 Состав оргкомитета: заместитель заведующего Новикова С.А старший воспитатель Дзюба Г.П., старший воспитатель Тупицина И.П.. Оргкомитет осуществляет работы по подготовке к летне-оздоровительной работе и оказывает методическую помощь.
В ходе смотра-конкурса оценивались: Условия функционирования групп летом: -наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей; -наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, информацией о ежедневной работе с детьми по теме недели «Лето», перспективный план работы с детьми на месяц). - наличие наглядно-информационного материала для родителей; -рациональное размещение игровых уголков на участке; - дизайн оформления участка (шатры, флажки, оформление столиков для продуктивной деятельности, зональное разделение участка); - обозначение зоны для утренней гимнастики и физкультурных занятий;
Санитарное состояние участков: -чистота участков; -исправность игрового оборудования; - содержание и уход за деревьями и цветниками; -окапывание деревьев и кустарников; -наличие песка в песочнице; -эстетичное оформление цветников на участке.
Условия (по приоритету) физического развития, оздоравливания детей, охраны жизни и здоровья: -наличие аптечки в недоступном для детей месте с правилами оказания первой помощи; - создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, прочностьоборудования); - наличие материала для работы по ОБЖ, правила поведения детей в разных видах деятельности; - наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения: дорожные знаки, макеты машин, атрибуты милиционера-регулировщика, светофор, дидактические игры; - оборудование для развития движений: мячи, ворота для подлезания, цели для метания, кегли, кольцебросы, скакалки, городки, мячи тряпочные, бадминтон, велосипед, мешочки с песком, волейбольная сетка, нестандартное физкультурное оборудование, коррекционные дорожки, игрушки- забавы, вожжи, массажеры.
Создание условий для гармоничного развития детей: Уголок книги: -книги с рассказами и стихами о лете, животных, растениях, путешествиях разных жанров (сказки, загадки, поговорки, повести, юмористическая книга); - иллюстрации; - открытки; -картины; - альбомы о лете и природе; -материалы для рассматривания и составления рассказов «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны» и др.; - материалы для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой культурной речи.
Игровое выносное оборудование : - атрибуты к сюжетно-ролевым играм (согласно программе и возрасту); - бытовые игрушки (посуда, утюги, плита и др.) - куклы, постельные принадлежности; - игрушки- забавы; -материалы для игр с песком и водой: совки, ситечки, ведерки, воронки, емкость для переливания, игрушки плавающие, формочки, плоскостные игрушки для обыгрывания построек, надувные и пластмассовые игрушки, сачки, машины, трактора, катера, лодки; - интеллектуальные игры (на развитие восприятия величины, формы, цвета) - логические игры: мозаика, сенсорные пособия ( шашки, шахматы, кубики с картинками, ребусы, головоломки, путаницы); -конструктивные игры: крупный и мелкий строитель, средообразующие предметы (коробки, модули), различные виды конструкторов, альбомы с образцами.
Материалы для развития изобразительного творчества: -изосредства: мелки, гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, свечки, кисти, природный материал, пластилин, глина, цветная бумага, слюда, открытки; - оборудование: баночки для воды, доски для лепки, тряпочки, стеки, ножницы, проволока, бумага, ткань, шаблоны, печатки, раскраски;
Оборудование для трудовой деятельности: - оборудование для труда: лопатки, ведра, грабли, цап-царапки, лейки, совки, щетка; - материал для ручного труда: природный и бросовый материал, клей.
Условия для экологического развития: - альбомы наблюдений, рисунки детей; - оборудование для опытов в неживой природе; -календари природы и погоды; - игры на экологические темы; -пособия по ознакомлению с природой: гербарии, книги, иллюстрации, «Красная книга», цветы на участке;
Музыкально-театрализованная деятельность: - различные виды театров, атрибуты к ним, декорации, маски; - различные виды музыкальных инструментов; -музыкальные дидактические игры;
3 июня оргкомитетом были подведены итоги смотра-конкруса. Воспитатели всех групп показали выскокий уровень подготовки к организации работы с детьми в летний период.Большое разнообразие материала, эстетичность, современность, качество, соответствие возрастным особенностям детей, творческий подход, оригинальность, инновации были представлены педагогами групп.
Особо, в этом году хочется отметить оформление летних участков, где воспитатели проявили свои творчесеские умения и мастерство, показали оригинальность и креативный подход. Благодарим всех родителей, которые оказали педагогам групп свою помощь! На таких участках нашим ребяткам очень интересно и весело гулять!
Но конкурс, есть конкурс! Победителями в этом году стали:
1 место: Сушкевич Лилия Ивановна (корпус 1 гр.8), Мигачева Наталья Николаевна и Константин Вера Васильевна (корпус 2 гр.11). 2 место: Фоменко Наталья Петровна ( корпус 2 гр.1), Юдичева Галина Владимировна ( корпус 2. гр. 14) 3 место: Засорина Раиса Викторовна (корпус 1 гр.9), Фомина Елена Анатольевна (корпус 2 гр.3)
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Приглашаем Вас в нашу фотогаллерею посмотреть наши замечательные участки! |