Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Шорт-трек (скоростной забег на коньках на короткие или длинные дистанции) — относительно молодой вид спорта. Он входит в программу зимних Олимпийских игр.

Здравствуй, лето!

  пн., 03.06.2013

С целью  улучшения условий, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и оздоровления детей  в летний период, в нашем дошкольном учреждении ежегодно проводится смотр-конкурс на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе.

Задачи:

Создание необходимых условий для воспитательно-образовательной работы с детьми    и  проведения оздоровительных мероприятий в летний период.

Контроль  за выполнением требований по охране жизни и здоровья детей.

Стимулирование творческого поиска, инициативы педагогов, обобщение и распространение результатов положительного опыта.

 

Общее руководство осуществлялось администрацией МАДОУ ЦРР-д/с №111

Состав оргкомитета: заместитель  заведующего  Новикова С.А старший воспитатель Дзюба Г.П.,  старший воспитатель Тупицина И.П..

Оргкомитет осуществляет работы по подготовке к летне-оздоровительной работе и оказывает методическую помощь.

 

В ходе смотра-конкурса оценивались:

Условия функционирования групп летом:

-наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;

-наличие родительского уголка в группе (с режимом дня,  информацией о ежедневной работе с детьми по теме недели «Лето»,  перспективный план работы с детьми на месяц).

- наличие наглядно-информационного материала для родителей;

-рациональное размещение  игровых уголков на участке;

- дизайн оформления  участка  (шатры,  флажки,  оформление столиков для  продуктивной деятельности,  зональное разделение участка);

- обозначение зоны для утренней гимнастики и физкультурных занятий;

 

 

 

 

 

Санитарное состояние участков:

-чистота участков;

-исправность игрового оборудования;

- содержание и уход за деревьями и цветниками;

-окапывание  деревьев и кустарников;

-наличие песка в песочнице;

-эстетичное оформление цветников на участке.

 

 

 

 

 

 

 

Условия (по приоритету) физического развития, оздоравливания детей, охраны жизни и здоровья:

-наличие аптечки в недоступном для детей  месте с правилами оказания первой помощи;

- создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, прочностьоборудования);

- наличие материала для работы по ОБЖ, правила  поведения детей  в разных видах деятельности;

- наличие материала для обучения детей  правилам дорожного движения: дорожные знаки, макеты машин, атрибуты милиционера-регулировщика, светофор, дидактические игры;

- оборудование для развития движений: мячи, ворота для подлезания, цели для метания, кегли, кольцебросы, скакалки, городки, мячи тряпочные,  бадминтон, велосипед, мешочки с песком, волейбольная сетка,  нестандартное физкультурное оборудование, коррекционные дорожки, игрушки- забавы, вожжи, массажеры.

 

 

 



 

 



Создание условий для гармоничного развития детей:

Уголок книги:

-книги с рассказами и стихами о лете, животных, растениях, путешествиях разных жанров (сказки, загадки, поговорки, повести, юмористическая книга);

- иллюстрации;

- открытки;

-картины;

- альбомы о лете и природе;

-материалы для рассматривания и составления рассказов «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны» и др.;

- материалы для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой культурной речи.

 

Игровое выносное  оборудование :

- атрибуты к сюжетно-ролевым играм (согласно программе и возрасту);

- бытовые игрушки (посуда, утюги, плита  и др.)

- куклы, постельные принадлежности;

- игрушки- забавы;

-материалы для игр с песком и водой: совки, ситечки, ведерки, воронки, емкость для переливания, игрушки плавающие, формочки, плоскостные игрушки для обыгрывания построек, надувные и пластмассовые игрушки, сачки, машины, трактора, катера, лодки;

- интеллектуальные игры (на развитие восприятия величины,  формы, цвета)

 - логические игры: мозаика, сенсорные пособия ( шашки, шахматы, кубики с картинками, ребусы, головоломки, путаницы);

-конструктивные игры: крупный и мелкий строитель, средообразующие предметы (коробки, модули), различные виды конструкторов, альбомы с образцами.

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для развития изобразительного творчества:

-изосредства: мелки, гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, свечки, кисти,  природный материал, пластилин, глина, цветная бумага, слюда, открытки;

- оборудование: баночки для воды, доски для лепки, тряпочки, стеки, ножницы, проволока, бумага, ткань, шаблоны, печатки, раскраски;

 

 




 

 Оборудование для трудовой деятельности: 

- оборудование для труда: лопатки, ведра, грабли, цап-царапки, лейки, совки, щетка;

- материал для ручного труда:  природный и бросовый материал,  клей.

 

 

Условия для экологического развития:

- альбомы наблюдений, рисунки детей;

- оборудование для опытов  в неживой природе;

-календари природы и погоды;

- игры на экологические темы;

-пособия по ознакомлению с природой: гербарии, книги, иллюстрации, «Красная книга», цветы на участке;

 

Музыкально-театрализованная деятельность:

- различные виды театров, атрибуты к ним,  декорации, маски;

- различные виды музыкальных инструментов;

-музыкальные дидактические игры;

 

 

  3 июня оргкомитетом были подведены итоги смотра-конкруса. Воспитатели всех групп показали выскокий уровень подготовки к организации работы с детьми в летний период.Большое  разнообразие материала, эстетичность, современность, качество, соответствие возрастным особенностям детей,  творческий подход, оригинальность, инновации были представлены педагогами групп.

 

Особо, в этом году  хочется отметить оформление летних участков, где воспитатели проявили свои  творчесеские умения и мастерство,  показали оригинальность и креативный подход. Благодарим всех родителей, которые оказали педагогам групп свою  помощь!  На таких участках нашим ребяткам очень интересно и весело гулять!

 

 Но конкурс, есть конкурс! Победителями в этом году стали:

 

1 место:  Сушкевич Лилия Ивановна (корпус 1 гр.8),

Мигачева Наталья Николаевна и Константин Вера Васильевна (корпус 2 гр.11).

2 место: Фоменко Наталья Петровна ( корпус 2 гр.1),

Юдичева Галина Владимировна ( корпус 2. гр. 14)

3 место: Засорина Раиса Викторовна (корпус 1 гр.9),

Фомина Елена Анатольевна (корпус 2 гр.3)

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

 

 

Приглашаем Вас в нашу фотогаллерею посмотреть наши замечательные участки!



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: