Версия для слабовидящих
В эту субботу мы учились составлять букеты из листьев.
1 сентября в детском саду прошёл весёлый праздник "День знаний"
27 августа наши мальчишки приняли участие в третьем ежегодном городском мероприятии - "Дне футбола - 2017"
Мастер - класс по тестопластике на тему Ёжики" прошёл в субботу в группе № 2
В субботу прошёл мастер - класс по рисованию в технике "батик".
В последние летние деньки нужно успеть поэкспериментировать на природе.

Наши публикации (печатные издания)

Конспект развлечения по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения

«Школа пешехода»

Фоменко Наталья Петровна 

Цель: Обучение детей правилам дорожного движения, безопасному поведению на улицах города.

Продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: Макет светофора, цветные рули (круги), «зебра» - пешеходный переход на полу, коробки – машины, детские коляски, три сигнальных карточки – красного, желтого и зеленого цвета, жезл полицейского.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, меня зовут инспектор Свистулькина. Я приглашаю Вас в «Школу пешехода».

- А вы знаете, что это такое?

(ответы детей)

- А что такое школа?

(Ответы детей)

- А кто такой пешеход?

- Всё правильно! Это школа, где учат правила дорожного движения.

Воспитатель: Ребята в нашем городе очень много машин и дорог. Поэтому двигаться по ним надо соблюдая особые правила дорожного движения. Вы их знаете?

Дети: - Да!

Воспитатель: Давайте проверим:

Правило №1

Дети:

 1.          Очень шумный перекресток, где машин не сосчитать,

               Перейти не так уж просто, если правило не знать.

 

  2.          Пусть запомнят твердо дети: верно поступает тот,

               Кто лишь при зеленом свете через улицу идет.                   

                                                                                                     

Загадка

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

        Горит и день и ночь зеленый, желтый, красный.      

 (светофор)   

                                       

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Светофор».  (Под музыку С. Насаумена « Про уличное движение».

Выходит ребенок , выносит макет светофора:

На дорогах с давних пор, есть  хозяин – светофор,

Перед Вами все цвета, вам представить их пора.

 

  • Никому прохода нет, если вспыхнул этот свет.

(показывает сигнал красного цвета)

 

  • Осторожность не мешает, этот свет предупреждает.

(показывает желтый сигнал светофора)

 

  • Каждый должен знать ответ, на какой идти нам свет?

Дети хором: На зеленый!

(показывают зеленый сигнал светофора)

 

 

Воспитатель: Сейчас мы узнаем, как будущие водители знают цвета сигналов светофора.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

 

Правило №2

Воспитатель: - Ребята, а как же перейти улицу, если светофора нет?

 

Дети: Нужно воспользоваться зеброй – пешеходным переходом.

 

Дети: 1. Вот широкая тропинка

Через путь проведена.

                                                               Точно, как у зебры спинка                                               Полосатая она.

2. Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом.

Сначала налево ты посмотри,

Направо взгляни потом!

 

Воспитатель: А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в правилах дорожного движения.

 

Сюжетно – ролевая игра «Дорожное движение»

Воспитатель: Я уверена, что вы запомнили эти правила дорожного движения. И никогда не будите их нарушать.  До свидания! До новых встреч в «Школе пешехода».

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

   Конспект    интегрированной      образовательной деятельности по

    познавательному развитию

       В средней группе

    «Новогоднее путешествие»

 

                                                                                                                 Фоменко Наталья Петровна

              Задачи:

 «Познавательное развитие»

1.Закреплять знания о геометрических  фигурах : круг

 квадрат ,прямоугольник  ,овал ,треугольник ,куб ,шар цилиндр                                                            2.Упражнять в количественном счете в пределах 5.

3.Развивать умение сравнивать предметы по величине : длине , ширине ,высоте.

4.Развивать умения определять пространственные направления от себя(справа ,слева ,в верху ,внизу, впереди ,сзади.)

5.Продолжать решать простые логические задачи.

«Социально-коммуникативное развитие»

1.Продолжать формировать чувство отзывчивости ,доброжелательного отношения друг к другу.

«Физическое развитие»

1.Тренировать носовое дыхание.

2.Укреплять глазные мышцы.

3.Развивать общую моторику.

                             Материал и оборудование:                           

  Ковер с прикрепленными к нему геометрическими фигурами, билеты с изображением

соответствующих по форме и цвету геометрических   фигур. Игрушки:4 зайца, белка, еж,

волк, птичка. Конверт с карточками. Две «дороги»-узкая и короткая ,широкая и длинная.

Елочки 5 штук. Корзинка с елочными игрушками .Облачко и солнышко. Бумажные снежинки

.

                         Ход НОД:

 

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

  Здравствуй! Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку .И здоровым будет много лет!

Ребята, поздороваемся с гостями.

Появляется снегурочка с корзинкой.

Снегурочка: Здравствуйте ,вы узнали меня ,друзья?

Дети: Здравствуй, снегурочка!

Снегурочка: Ребята ,а какой скоро наступит праздник?

Дети :Новый год!

Снегурочка :А какое дерево украшают на новый год?

Дети :елочку.

Снегурочка :У вас в группе так красиво все украшено ,а елочки нет .Вам елочка нужна?

Воспитатель : А где же нам ее взять, ребята?

Дети предлагают свои ответы

Снегурочка : Я предлагаю вам отправится за елочкой в волшебный лес .А вот вам от меня сюрприз надеюсь он вам пригодится. До свидания ! До новых встреч!

Воспитатель : Ребята ,посмотрите в корзинке украшения для елочки!

(Рассматривают елочные игрушки , уточняют ,что они похожи на геометрические фигуры -шар, куб, цилиндр .)

Воспитатель: Я предлагаю  отправиться в волшебный лес на ковре –самолете. Займите свои места: соотнесите свои геометрические фигуры на ваших билетах с геометрическими фигурами на ковре  по форме и цвету (просит каждого ребенка назвать геометрическую фигуру и ее цвет)все устроились ?Теперь командуем  нашему ковру: »Ковер  лети!»(Дети повторяют )Помогите  ему: вдохните через нос, надуйте щеки и медленно выдохните через рот.

Вот мы и в воздухе. Мы летим в  волшебный лес. Как красиво вокруг  !  Какие необыкновенные облака ! Одно облачко решило с нами поиграть.

Проводится гимнастика для глаз.

Воспитатель: Не поворачивая головы, следите за движениями облачка.

Облачко движется вправо –влево   ,в         верх-вниз. Солнышко выглянуло из-за облака ,  светит прямо в глаза: зажмурьтесь  .Молодцы! (Дети открывают глаза   ) Пора приземляться .Вот он и волшебный лес!

Воспитатель : Посмотрите ,кто же спрятался в сугробе?

(зайцы)А сколько их?(ответы детей)

Воспитатель:   Посмотрите  ,впереди две дороги .Как вы думаете они одинаковые?(первая дорога узкая и короткая .вторая широкая и длинная По первой пойдем, подняв руки в стороны ,спина прямая ,пяточку приставляем к носочку .По второй –приставным шагом

Дети выполняют задание.

Воспитатель :Мы подошли к ельнику ,где растут одни ели .Давайте вдохнем аромат этих деревьев.

Выполняется дыхательное упражнение.

Дети кладут ладони себе на грудь  . Делают медленный вдох через нос ,стараясь не поднимать плечи .Задерживают дыхание и , медленно выдыхая, произносят :»А-а-ах!»

Воспитатель :Сколько елочек растет в волшебном лесу ?Они все одинаковые по высоте ?Покажите самую высокую ель ,самую низкую .А есть ли одинаковые по высоте ели?(ответы детей.)

Посмотрите,

где сидит птичка? (на верху)А где белочка притаилась? (справа)Ежик где прячется?

(слева.) А волчок где находится ?(впереди). А что лежит сзади елочки?(письмо)

Посмотрим, что же там лежит?

Воспитатель ( поочередно вынимает из конверта  карточки ,показывает их  и выполняет вместе с детьми движения)

Сколько елочек зеленых ,

Столько выполним наклонов.

Сколько видишь пар сапог,

Столько сделай ты прыжков.

Сколько звездочек у нас ,

Мы присядем столько раз.

Сколько пеньков ,

Сделай столько хлопков.

Посмотрите вот наша елочка в снежном плену . Давайте освободим ее: сдувайте снежинки.

Выполняется дыхательное упражнение .

Дети несколько раз дуют на елочку , укрытую легкой тканью со снежинками .

Молодцы ! Мы справились со всеми заданиями ! Возвращаемся с нашей  елочкой на ковер-самолет .

Занимаем свои места, командуем  нашему ковру: "Ковер лети !"(дети повторяют) Помогите ему :вдохните через нос, надуйте щеки и медленно выдохните через рот .Полетели!

 Скажите , куда мы сегодня летали  ?Что мы делали в волшебном лесу ?Кому хочется еще раз

Отправиться в путешествие?(ответы детей)

Вот и привезли мы елочку в группу! Давайте будем ее наряжать. Вот и пригодился сюрприз снегурочки !

 

Дети берут елочные игрушки, называют геометрические фигуры на которые они похожи (куб ,шар, цилиндр) Танцуют возле наряженной елочки хоровод «К детям елочка пришла»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: