Версия для слабовидящих
В субботу, на встрече в клубе «Волшебная кисточка», дети вместе с родителями и воспитателем Шмидт А.И. встретились, чтобы научиться рисовать деревья.
В субботу 24 ноября в подготовительной группе №2 прошел мастер класс для детей и родителей «Веселый будильник» из бросового материала DVD дисков.
В ноябре, родители и дети группы №14 совместно с педагогом Беляевой Д.Х., посетили молодежный театр «Ангажемент» и посмотрели интересное и весёлое представление «Умная собачка Соня».
В этом году у нас организован канал Детство, на нем показываются все самые необычные телепередачи! В преддверии праздника «Дня Матери», в нашем детском саду прошла интересная телепередача для активных, смелых мам и их детей «Это мой ребенок!»
Конкурсно-развлекательная программа "Наши мамы лучше всех" прошла в группе № 13 в субботу.
На субботней встрече дети много узнали нового и интересного о посуде.

Группа № 8 "Проталинка"

 

С вашими детьми работают:

 Воспитатели:

Константин Вера Васильевна

Иордан Светлана Анатольевна

Помощник воспитателя:

Дубровина Наталья Анатольевна

 

Вот в такие игры мы играем в детском саду в нашей группе:

Лето, летние деньки. До чего вы хороши!  Наш богатый урожай.


Учимся дружить – игровое упражнение «Ладошки», способствует объединению детей.


Групповое придумывание сказки.  Для этого надо взять волшебный лист бумаги и каждый ребёнок по очереди рисует волшебную страну, что помогает в воспитании коллективизма.


Игра «Ласковое имя»  Тот, кому попал мячик,  называют ласковое имя, которым его называют дома.

 

Придумываем и рисуем сказки о лете.

2 апреля наши ребятишки весело провели время на празднике смеха!

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека. Он начинает ориентироваться в окружающем мире. В этот период закладывается любовь и позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.

Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.

Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, это «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за растениями.

 

Было бы ошибкой считать, что игра для дошкольника – это ничего не значащая забава и приятное развлечение. Ведь игра оказывает огромное влияние на детей в этот период: влияет на формирование характера, помогает ребенку приобретать важные качества для дальнейшей, взрослой жизни. В сюжетно-ролевой игре обогащаются знания о профессиях, дети через игру проявляют культуру поведения в общественных местах, также формируются представления о семейных взаимоотношениях, ведении хозяйства. Главным образом в процессе совместной игры дошколята развивают умение общаться  друг с другом, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты для игры.  Взрослым очень важно поощрять в ребенке проявление инициативы, фантазии.

 

Мама моя – парикмахер отличный,

Трудится мама в салоне столичном.

Делает мама модные стрижки,

Мамы моей не боятся детишки!

 

Наша мама - детский врач.

Рядом с нею ты не плачь.

Если есть температура,

Мама выпишет микстуру.

От любой болезни мама

Может вылечить ребят.

И не зря другие мамы

«Лучший доктор!» -говорят.

 

 Моя мама работает мамой.

Она утром рано встает

И чуть солнце коснется оконной рамы,

У плиты она варит, жарит, печет.

Постирает мама одежду,

Подметет полы и цветы польет.

И подарит улыбку, нежность

Всем кто в доме со мною живет!

 

 

 

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: