Версия для слабовидящих
Как-то одним прекрасным летним днем мы собрались в детском саду чтобы поиграть да порисовать.
7 июля 2018 года (суббота) на мероприятии выходного дня ребята 5 группы первого корпуса МАДОУ ЦРР детского сада №111 г. Тюмени вместе с воспитателем Воронцовой Валентиной Семеновной и родителями провели интересное экспериментирование: смешивание красок на тему: «Разноцветный июль»
Часто мы не задумываемся, о том, что использованные предметы, от которых стремимся избавиться, несут в себе множество возможностей для творчества, могут стать основой для оригинальной детской поделки или интересной игрушки. А что, если подарить им новую жизнь, создав что-то необычное и даже уникальное?
Вот и наступило долгожданное лето! На дворе первый летний месяц-июнь!

Группа № 2 "Ландыш"

Вас приветствует группа № 2 "Ландыш" и мы   

Воспитатели: Обрубова Валентина Вениаминовна

                  

Помощник воспитателя: Довлатян Лусинэ Рубиковна

Впервые мы пришли в эту группу в сентября 2014 году, но уже успели освоиться на новом месте.

24 мая в нашей группе прошло родительское собрание.                 Мамам  и папам было предложено посмотреть организованную образовательную деятельность по области "Познавательное развитие". Родители смогли посмотреть какие знания получили дети в течении учебного года.      

Дети продемонстрировали родителям свои навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;  умения   сравнивать предметы по величине, по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий и т.д;                                            умения   отвечать  на вопросы: «сколько?»,  «который  по счету» и т. д.; умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.                                                                                                                                                                                                                                                       Для этого играли в дидактические игры: «сосчитай насекомых», «который по счету», «чего не стало», «найди дорожку короче», «дорисуй фигуру», «что изменилось», «скажи наоборот».                                                                                  В заключении образовательной деятельности родители поиграли вместе с детьми в д/и «сосчитай и выполни задание». 


 

В рамках тематической недели «Весна»  дети осваивали признаки прихода весны. Закрепляли характерные особенности этого времени года.  Для этого мы рассматривали с детьми иллюстрации по теме «весна».  Играли в дидактические игры: «отгадай загадку», « когда это бывает», «что перепутал  художник», « собери картинку» и т. д.  Особенно детям понравилось лото « признаки весны».  

Выращивали огород  на окне. Наблюдали за всходами травки; проводили опыты с посадкой лука:  сравнивали, где он  растет быстрее: в земле или в воде; рассматривали как распускаются листочки тополя и берёзы.                                                                                          И  конечно дети  рады были  поучаствовать в развлечении: «Как  солнышко будили». Они пели песни, читали стихи о прошедшей зиме и наступившей весне; играли в подвижные и хороводные игры с веселым зайкой, шустрым воробьем и хитрой кошечкой. Будили солнышко игрой на музыкальных инструментах и «катались  на карусели  с Весной».

        

В рамках темы  недели: «День защитника отечества»,  в нашей группе была организована  образовательная деятельность.   Дети узнали: Кого – же называют защитниками  Родины.  Какие рода войск есть в армии, какая у них форма.  Кто и что помогает воинам защищать нашу страну.

 На « доске славы» дети рассматривали  своих пап и дедушек в форме в военной форме.  С гордостью рассказывали своим друзьям, где и как  проходили службу их родные.

В мини – музее, а так же с помощью книг и иллюстраций,  дети могли  познакомиться с военной техникой. И конечно в игре дети могли себя почувствовать настоящими защитниками.

 Итогом изучения темы «Защитники отечества» явилось Спортивное развлечение: « Мы сильные».                                      

 В заключении праздника девочки поздравили наших будущих защитников. Подарки они сделали своими руками.

 

Кто любит движение, на ваше усмотрение: горка, качалка, ослик-прыгун. 

         

И мелкую моторику мы разовьем когда красивые бусы  соберем 

    

Чтоб  размер и цвет узнать - матрешками и пирамидками будем мы играть. 

     

Будущим родителям есть чем заняться  «деток» катать и готовить обед…

Чтоб строителями стать быстро нужно дом собрать 

    

Прошло пол года с тех пор как мы перешагнули порог детского сада,

и вот мы дружно по утрам делаем зарядку 

Научились мыть ручки

Самостоятельно кушать

Любим смотреть кукольный театр

Март пришел

Праздник мам привел

Весело поем, играем

Милых мам мы поздравляем!

    

     

 

Захотели куколки наши погулять,

правильно поучатся их детки одевать.  

 

Любим сказки слушать и книжку полистать,

однако интереснее в сказку поиграть.

    

 

Мамы и папы на помощь пришли,

 игрушки для сказки нам сделать помогли. 

 

Дню рождения Лены и Айрата,

Наши дети очень рады.  

 

В рамках тематической недели « Дикие и домашние животные» с целью:  закрепления  знаний детей  о  животных,  была организована выставка: «Дикие и домашние животные».  Дети учились  классифицировать  животных с  помощью дидактической  игры « Найди дикое или домашние животное».

Кто живет в лесу, помогла нам узнать мудрая сова.  Чтобы обогатить словарь детей  Кролик и Вини пух  поиграли с ними  в   дидактические игры:  «Кто чем питается»,  «Чей  хвост», «Найди семью». Понравилась детям и подвижная игра: «Медвежата  в чаще  жили».               

А для того, чтобы  научиться узнавать и правильно называть домашних животных и их детенышей,   мы с детьми поиграли в дидактические игры: «Кто где живет», «Кто что ест», «Мама и детки».   Для игр с домашними животными использовали театр  на магнитах.             

Для воспитания любви и бережного отношения к животному миру ,а также с целью активизации речевой деятельности п о данной теме, детям предложено было инсценировать сказку «Колобок».

     

    

     

Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.

Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

С этой целью в группе прошел проект: «Пейте дети молоко, будете здоровы».

   Для знакомства с животными дающими молоко дети играли в дидактические игры: « Найди по контуру»,  « Где  чья мама», », «Кто, что дает»,    «Собери картинку»,  рассматривали иллюстрации животных. 

     

 Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма  помог видео - фильм «Путь молока»,  а так же пособия: «Какую пользу приносит молоко», «Что готовят из молока»,  «Откуда пришло молоко». 

   

 Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое, помогли опыты и исследования с молоком. 

  

 С помощью сюжетно -  ролевых игр: «Поварята»,  «Магазин молочной продукции»,  развивались  коммуникативные навыки детей. 

Инициативность и творчество   развивали через продуктивную деятельность. Выполнили   коллективную  работу по изо и аппликации: «Веселая корова», а так же проявили худ. творчество в изготовлении панно: «На лугу пасутся Ко…».

         

Активизировать и обогатить  словарь помогли стихи о молоке и молочных продуктах, а так же инсценировка сказки «Волк и 7 козлят на новый лад».   

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: