Версия для слабовидящих
Воспитанники нашего детского сада приняли участие в соревнованиях по лёгкой атлетике среди детских садов города Тюмени в рамках спартакиады "Малыш".
Праздник, посвящённый Дню Победы прошёл в детском саду.
В апрельскую субботу дети средней группы пришли вместе с родителями в детский сад, чтобы попеть весенние песни, в игры поиграть и сделать куклу "Веснянку"
Интересное познавательное мероприятие, которое напомнило детям о правилах безопасного поведения прошло в субботу.
В субботу Е.А Родионова вновь пригласила в творческую мастерскую 10 группу «Ладушки» , чтобы познакомить детей и родителей с новым увлекательным способом рисования - рисование жидким цветным солёным тестом.

Группа № 10 "Капельки"

Мы маленькие капельки,

В саду мы первый год.

Такие же, как капельки -

Мы шустренький народ.

Мы целый день в работе,

Усталости не знаем,

Рисуем, лепим, клеим,

Конструктор собираем.

В группу «Капельки»

Детишки с радостью идут,

И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут!

Мы двери в сказку открываем

И в нашу группу приглашаем!

Каждый день в группе вас ждут: 



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ НА СТРАНИЧКУ!


Каплю тепла, каплю добра
Ксюше, Артему, Вике….
Капля за каплей – души океан
Мы отдаем детям!

Наш девиз:Капля терпения. Капля умения. Капля желания.
Море познания!

Жизнь маленьких капелек!

Группа «Капелька» встречает
Наших маленьких друзей.
Заходите поскорей!

Театр — это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности,
А чем они богаче,
тем успешнее идет развитие духовного мира детей.
(Б.Н.Теплов)
В нашей группе прошла «Неделя театра»
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств,
коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию,
помогает формировать правильную модель поведения,
повышает культуру ребёнка, знакомит его с миром литературы,
музыки, правилами этикета, обрядами, традициями.
Мы создали предметно-пространственную среду,
которая является основой самостоятельного творчества детей.
Дети проигрывали сказки в различных видах театра - это и настольный,
и пальчиковый театры, театр Би-ба-бо», театр резиновой игрушки,
театр Матрёшки, а также одевали различные костюмы и маски.

Все театрализованные занятия, игры, представления должны выполнять одновременно познавательную,
воспитательную и развивающую функцию и не в коем случае сводиться к подготовке выступлений.
Вот что у нас получилось!



Дети из паралельных групп показали нам сказки "Репка" и "Три медведя"


Ну а мы подготовили и показали театральную постановку "Репка" и "Теремок" на новый лад


Юные актеры раскрыли свои творческие способности.
Творческих успехов вам, юные театралы!


Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут;.

За окном ещё холодно, а на окне в нашей младшей группе уже растет огород.
Да, да, самый настоящий огород



Выращивание овощей в детском саду полезно тем,
что оно развивает любознательность и наблюдательность у детей,
помогает им лучше познать жизнь растений.
Воспитываются в ребенке такие качества, как внимательность, забота,
любовь к природе!
Мы решили выбрать самые неприхотливые растения,
самые простые и знакомые для наших малышей.



Выращивая и ухаживая за растениями дети прослеживают рост растений
из семян, поливают и опрыскивают всходы, наблюдают за тем, какие из них
растут быстрее, сравнивая форму и цвет листьев.



Дети так же наблюдают за набуханием почек и появлением листочков на
срезанных ветках березы в вазе с водой.



Активными участниками и нашими помощниками в организации мини-
огорода являлись родители, которые обеспечили
землёй и семенами, а так же дома с детьми посадили,
интересно оформили и принесли в наш огород.
Считаем, что такая познавательная деятельность дает не только
возможность воспитанникам изучать вегетативный процесс и жизнь растений,
но и прививает детям любовь к природе, бережное к ней отношение, развивает
любознательность, помогает лучше познать жизнь растений.
Формирует партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми.

«Зимние забавы»


Солнце светит, приглашая
На прогулку в ясный день,
Снег хрустит и я шагаю,
Догоняя свою тень.
Зима-раздолье для зимних игр и забав.
Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки,
катание на санках, коньках, лыжах, спуски с ледяных гор.
Детям на участке очень важно создать условия для развития их самостоятельной игровой,
творческой, познавательной деятельности, двигательной активности.
Наконец-то мы дождались настоящей зимы,
с огромным количеством снега и по горячим следам решили создать на нашем участке снежный город.
Поэтому, как только выпал снег, мы вместе с родителями вышли на участок для постройки снежных фигур,
чтобы устроить детям праздник на каждый день.


Дети с радостью встретили знакомых зверюшек,

а больше всего они были рады снежной горке
Говорят - для детворы
Веселее нет игры,
Чем катание с высокой,
Ледяной, крутой горы!



Не только дети и родители, но и каждый прохожий с интересом разглядывал снежные постройки на нашем участке.

Дети с любовью относятся к постройкам, с нетерпением ждут каждой прогулки.
Родители, дети и педагоги остались довольны результатами.
Всю зиму будут радовать нас яркие красочные снежные фигуры.



«Машины на нашей улице».
В рамках тематической недели «Машины на нашей улице»,
познакомили детей с элементарными правилами дорожного движения,
формировали представление детей о значении светофора на дороге,
о безопасности при переходе дорог и улиц, развивали интерес к машинам, работе водителя.
Проводились следующие мероприятия:
беседы с детьми:
«Наш друг светофор»,«Какой бывает транспорт»,
«Как транспорт людям помогает»,Можно ли на дороге играть?»
Совместно с детьми сделали аппликацию на тему:«Светофор»,
самостоятельно раскрашивали «Цветные автомобили»

Проводились подвижные игры:«Найди свой гараж»,«Воробышки и автомобиль»,«Автобус"

Дидактические игры:«Подбери по цвету»,«Найди такую же картинку»,«Собери машину из частей»,
Сюжетно – ролевая игра: «Автопарк»
Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации по ПДД.

Организовали предметно-пространственную развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.
Оформили уголк дорожной безопасности.

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии,
если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями.
Для родителей были составлены памятки  «Как знакомить детей с правилами дорожного движения».



Мы маленькие капельки,
Хорошие, смешные,
Веселые, задорные.И очень заводные!



В нашей группе не до скуки,
Чем-нибудь да удивим.
Поиграем, приласкаем,
Пожалеем, рассмешим!



Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.


С мамой я из дома вышла,
Мне навстречу Саша с Мишей.
«Ты на дачу?» – говорят.
Отвечаю: «В детский сад!
Не на дачу и не в гости –
Я сегодня стала взрослой.
В самый главный день в году
В группу младшую иду!
Вот такими мы пришли первый раз в детский сад.

 

 

Осень прекрасная пора!

Она очаровывает нас своими красками и вдохновляет на творчество.

Осень - время сбора урожая.

Чтобы показать все, что нам подарило это прекрасное время года, устраиваются выставки поделок из природного материала.

Конечно, выставка прошла и в нашем образовательном учреждении.

Родители вместе с детьми проявили свою фантазию и творчество

 и изготовили очень красочные, яркие, оригинальные поделки.

Применялись материалы как леса, так и огорода.

 Шишки, ягоды, мох, колосья,хвоя,желуди, семена, а также кабачки,

тыквы, картошка, лук - все использовалось в создании творческих работ.

 

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,


Жёлуди, каштаны.

 
Соберу и стану.


Из кусочков пластилина,


Камешков и шишек,

Из семян – делать павлинов,


Ежиков и птичек!

 

 

Наши руки – не для скуки!


Всё умеют делать руки!


Интересные дела


Осень детям принесла!

 

Соберу я яблочки,

 
И поставлю в вазу.


Станет комната красивей

И нарядней сразу!

 

 

 

 

 

 

 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: