Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Издавна человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей: учит детей умению видеть красоту природы, умению радоваться ей.
С 1 по 5 марта в рамках Городской недели здоровья в нашей «Сказке» были проведены мероприятия, посвященные данной теме
Учим детей заботиться об огороде, воспитываем бережное отношение к природе.
Прикоснуться к богатому историческому прошлому нашей великой страны можно, посетив Музей боевой Славы “Мы помним! Мы гордимся!”, в котором увековечен героизм подвига наших земляков. Музей оформленном в группе “Жар-птица”.
Во время таких веселых праздников дети испытывают радость, восторг. Положительные эмоции надолго остаются в детской памяти, так дети приобщаются к народным традициям, а педагоги воспитывают здоровую, гармоничную личность.

группа №2 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

Саукова Вера Михайловна

Цыбакова Любовь Валерьевна

Ах, ноябрь!

 

Действительно – ах, ноябрь! Какой же насыщенный был месяц ноябрь у детей 2 группы «Цветик – семицветик». И чего они только не делали.  Беседовали о птичке-синичке и о других птицах, читали сказку В. Бианки о синичке, кормили синичку семенами  в кормушке на участке детского сада.

 

В ноябре было много именинников в группе, поздравляли детей, водили каравай.

 

А ещё было день рождение и у нашего любимого Дедушки Мороза!

Дети с большим удовольствием смастерили ему в подарок снеговиков – помощников, и маску для защиты от вирусов!

   

Дети очень радовались первому снегу , играли  и даже успели смастерить  снежного осьминога на участке.

 

Наши девочки и мальчики очень любят готовить сюрпризы и подарки. Чтобы приготовить поздравление для мам к празднику они много репетировали, танцевали, пели, старались.

 

 

 

Вот такие подарки для мам приготовили дети, медальоны в виде сердца!

А ещё стихи, песни, танцы  и частушки!

Вот так сильно дети любят своих мам!

 

 

 

 

Но это ещё не всё. Праздник ещё впереди!!!

« Рано утром не ленись на зарядку  становись»

 

В ноябре, в нашей группе «Цветик семицветик» проходил проект по утренней зарядке. В проекте участвовали дети и родители. Очень хотелось бы, чтоб все дети, да и взрослые, делали зарядку по утрам. Всем известно тонизирующее действие утренней зарядки. Классические опыты И. М. Сеченова показывают, что утомление быстрее проходит не во время пассивного отдыха, а под влиянием физических упражнений.

Умственная работоспособность неотделима от общего состояния здоровья, в укреплении которого огромная роль принадлежит физической культуре. Каждому ребенку для нормального роста и развития необходимы физические упражнения, и их значение для здоровья трудно переоценить: они улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. Физиологи подсчитали, что растущему организму необходимо никак не меньше 10 часов физкультурных занятий в неделю (дошколёнку следует ежедневно двигаться 3,5 – 4 часа, в 7–9 лет – около 3, а в 10 лет – 2,5 часа). Гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга происходит под влиянием мышечной деятельности.

После сна функции организма понижаются, дыхание становится поверхностным, замедляется деятельность сердца, расслабляются мышцы, снижается кровяное давление. Поэтому после пробуждения у ребенка некоторое время сохраняется сонливое, несколько заторможенное состояние. Зарядка и следующее за ней обтирание холодной водой содействуют переходу организма от сна к бодрствованию, созданию бодрого, рабочего настроения. Регулярное выполнение зарядки является также важным средством разностороннего физического развития организма, хорошей предпосылкой к занятиям различными видами спорта.

  Делаем вывод, что зарядка имеет великое значение в жизни младшего школьника:

 - обеспечивает быстрое приведение организма после сна в бодрое состояние; - повышает дееспособность функциональных систем организма;                                - активизирует физическую и умственную работоспособности;                           - закаливает и формирует устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов;       

- совершенствует волевые качества и психическую устойчивость

- способствует формированию правильной осанки;

-  помогает раскрепоститься стеснительным малышам и  успокоиться  гиперактивным.

Работать над проектом всем понравилось. Дети с удовольствием посещают физкультурный зал где проводится утренняя зарядка. Два раза в месяц разучиваются новые комплексы зарядок. Дети запоминают упражнения и сами  их показывают. На зарядку приходят и родители!

 

 17 октября в нашей группе «Цветик семицветик »  прошёл осенний праздник 

Дети к празднику готовились, учили песни, стихи, танцы. Готовились и родители: шили замечательные костюмы, для мальчиков шапочки грибов, а для девочек  придумывали украшения из рябины. Такие замечательные костюмы получились, дети были довольны. Ещё многие родители участвовали в приготовлении атрибутов для праздника: вязали грибы съедобные и не съедобные. Молодцы наши родители!

 

Заглянул осенний праздник  в детский сад

Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят

Хлопайте и подпевайте

Праздник Осени встречайте!

И вот наступил праздник. Дети нарядились  и отправились в музыкальный зал, там их ждали чудеса и сюрпризы. Зал был похож на полянку в осеннем парке, где росли большие и маленькие грибы и росли деревья и кустарники, окрашенные в жёлтые и   красные листья. Такая  была красота , что все ребята тоже превратились  в разноцветные листочки  и полетели,  кружится и танцевать.

Праздник осенью в лесу и светло и весело

Вот какие украшения осень здесь развесила

Каждый листик золотой маленькое солнышко

Соберу в корзинку я, положу на донышко

 

И действительно все детки помогли Лесовику прибраться в осеннем лесу, сложить все листочки в корзинку и навести порядок. Собрали и рассортировали грибы на съедобные и не съедобные.  А вот добрую Осень

дети не уберегли, похитила её  злая тучка. Но мы ведь в волшебном лесу были, поэтому произошло чудо. Дети спели песенку  про дождик, тучке понравилось, и она вернула Осень на праздник.

 

Кап, кап, тук, тук, тук по стеклу раздался стук

Это дождик поутру разбудил всю детвору

 

А детвора не расстроилась ,что дождик пошёл потому что у неё был волшебный зонт. Пока зонт крутился, можно было спрятаться от дождя, и можно было превратиться в листочки, в грибочки, в журавлей. А ещё девочки превратились в рябинки и станцевали замечательный танец. А мальчики превратились в грибочки и тоже порадовали всех гостей танцем. Вот такие у нас танцующие дети.


Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку?

Может быть вчерашний снег?

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить,

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

И приходит чудо в гости

Не обходит стороной.

Главное в него поверить,

И оно уже с тобой.

 

Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок в детском саду.

В рамках театральной недели в начале апреля в подготовительной группе №2/1 была поставлена драматизация сказки «Приключения веселых пирожков» для воспитанников подготовительной группы № 7.

Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. Они смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и связанную речь, свои артистические способности, они играли, танцевали. 

Как итог всего мероприятия детям были вручены благодарственные письма от Администрации детского сада за активное участие в театральной деятельности.

 Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей и взрослых, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.

 

 

Мы приветствуем вас в нашей группе № 2 "Цветик-семицветик" 

 

Мы рады Вас приветствовать в нашей группе!!!

Рано солнышко встает.

На зарядку всех зовет.

Каждый день, что мы встречаем,

Мы с зарядки начинаем.

   

 

НА ТОГО КТО ЕСТ ОПРЯТНО,

И СМОТРЕТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНО,

МЫ ЕДИМ ВСЕГДА КРАСИВО,

ПОСЛЕ СКАЖЕМ ВСЕМ "СПАСИБО".

   

Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,
Рядом с домом – тёлочку.

КУБИКИ В КОРОБОЧКУ,

МАШИНКИ НА ПОЛОЧКУ!

КРАСОТА! ПОСТРОИМ ДОМ!

ПУСТЬ ЖИВУТ ИГРУШКИ В НЁМ!

МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!
МОЕМ РУКИ БЫСТРО, БЫСТРО!
МЫЛОМ МЫЛИМ, ГРЯЗЬ СМЫВАЕМ!
СУХО, СУХО ВЫТИРАЕМ!

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ НАШЕМ

МЫ ПОЁМ, ИГРАЕМ, ПЛЯШЕМ!

В ЗАЛ КРАСИВО МЫ ШАГАЕМ!

ОЧЕНЬ ТИХО! НЕ МЕШАЕМ!

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы во двор пришли гулять

Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом  катались

А ещё в снегу валялись.

В нашей группе хорошо,

Радостно и весело,

Все мы дружно здесь живем,

 И играем, и поём.



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: