12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Издавна человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие. Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей: учит детей умению видеть красоту природы, умению радоваться ей. С 1 по 5 марта в рамках Городской недели здоровья в нашей «Сказке» были проведены мероприятия, посвященные данной теме Учим детей заботиться об огороде, воспитываем бережное отношение к природе. Прикоснуться к богатому историческому прошлому нашей великой страны можно, посетив Музей боевой Славы “Мы помним!
Мы гордимся!”, в котором увековечен героизм подвига наших земляков. Музей оформленном в группе “Жар-птица”. Во время таких веселых праздников дети испытывают радость, восторг. Положительные эмоции надолго остаются в детской памяти, так дети приобщаются к народным традициям, а педагоги воспитывают здоровую, гармоничную личность. |
группа №2 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"Саукова Вера Михайловна Цыбакова Любовь Валерьевна Ах, ноябрь!
Действительно – ах, ноябрь! Какой же насыщенный был месяц ноябрь у детей 2 группы «Цветик – семицветик». И чего они только не делали. Беседовали о птичке-синичке и о других птицах, читали сказку В. Бианки о синичке, кормили синичку семенами в кормушке на участке детского сада. В ноябре было много именинников в группе, поздравляли детей, водили каравай. А ещё было день рождение и у нашего любимого Дедушки Мороза! Дети с большим удовольствием смастерили ему в подарок снеговиков – помощников, и маску для защиты от вирусов! Дети очень радовались первому снегу , играли и даже успели смастерить снежного осьминога на участке. Наши девочки и мальчики очень любят готовить сюрпризы и подарки. Чтобы приготовить поздравление для мам к празднику они много репетировали, танцевали, пели, старались.
Вот такие подарки для мам приготовили дети, медальоны в виде сердца! А ещё стихи, песни, танцы и частушки! Вот так сильно дети любят своих мам!
Но это ещё не всё. Праздник ещё впереди!!! « Рано утром не ленись на зарядку становись»
В ноябре, в нашей группе «Цветик семицветик» проходил проект по утренней зарядке. В проекте участвовали дети и родители. Очень хотелось бы, чтоб все дети, да и взрослые, делали зарядку по утрам. Всем известно тонизирующее действие утренней зарядки. Классические опыты И. М. Сеченова показывают, что утомление быстрее проходит не во время пассивного отдыха, а под влиянием физических упражнений. Умственная работоспособность неотделима от общего состояния здоровья, в укреплении которого огромная роль принадлежит физической культуре. Каждому ребенку для нормального роста и развития необходимы физические упражнения, и их значение для здоровья трудно переоценить: они улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. Физиологи подсчитали, что растущему организму необходимо никак не меньше 10 часов физкультурных занятий в неделю (дошколёнку следует ежедневно двигаться 3,5 – 4 часа, в 7–9 лет – около 3, а в 10 лет – 2,5 часа). Гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга происходит под влиянием мышечной деятельности. После сна функции организма понижаются, дыхание становится поверхностным, замедляется деятельность сердца, расслабляются мышцы, снижается кровяное давление. Поэтому после пробуждения у ребенка некоторое время сохраняется сонливое, несколько заторможенное состояние. Зарядка и следующее за ней обтирание холодной водой содействуют переходу организма от сна к бодрствованию, созданию бодрого, рабочего настроения. Регулярное выполнение зарядки является также важным средством разностороннего физического развития организма, хорошей предпосылкой к занятиям различными видами спорта. Делаем вывод, что зарядка имеет великое значение в жизни младшего школьника: - обеспечивает быстрое приведение организма после сна в бодрое состояние; - повышает дееспособность функциональных систем организма; - активизирует физическую и умственную работоспособности; - закаливает и формирует устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов; - совершенствует волевые качества и психическую устойчивость - способствует формированию правильной осанки; - помогает раскрепоститься стеснительным малышам и успокоиться гиперактивным. Работать над проектом всем понравилось. Дети с удовольствием посещают физкультурный зал где проводится утренняя зарядка. Два раза в месяц разучиваются новые комплексы зарядок. Дети запоминают упражнения и сами их показывают. На зарядку приходят и родители! 17 октября в нашей группе «Цветик семицветик » прошёл осенний праздник Дети к празднику готовились, учили песни, стихи, танцы. Готовились и родители: шили замечательные костюмы, для мальчиков шапочки грибов, а для девочек придумывали украшения из рябины. Такие замечательные костюмы получились, дети были довольны. Ещё многие родители участвовали в приготовлении атрибутов для праздника: вязали грибы съедобные и не съедобные. Молодцы наши родители!
Заглянул осенний праздник в детский сад Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят Хлопайте и подпевайте Праздник Осени встречайте! И вот наступил праздник. Дети нарядились и отправились в музыкальный зал, там их ждали чудеса и сюрпризы. Зал был похож на полянку в осеннем парке, где росли большие и маленькие грибы и росли деревья и кустарники, окрашенные в жёлтые и красные листья. Такая была красота , что все ребята тоже превратились в разноцветные листочки и полетели, кружится и танцевать. Праздник осенью в лесу и светло и весело Вот какие украшения осень здесь развесила Каждый листик золотой маленькое солнышко Соберу в корзинку я, положу на донышко
И действительно все детки помогли Лесовику прибраться в осеннем лесу, сложить все листочки в корзинку и навести порядок. Собрали и рассортировали грибы на съедобные и не съедобные. А вот добрую Осень дети не уберегли, похитила её злая тучка. Но мы ведь в волшебном лесу были, поэтому произошло чудо. Дети спели песенку про дождик, тучке понравилось, и она вернула Осень на праздник.
Кап, кап, тук, тук, тук по стеклу раздался стук Это дождик поутру разбудил всю детвору
А детвора не расстроилась ,что дождик пошёл потому что у неё был волшебный зонт. Пока зонт крутился, можно было спрятаться от дождя, и можно было превратиться в листочки, в грибочки, в журавлей. А ещё девочки превратились в рябинки и станцевали замечательный танец. А мальчики превратились в грибочки и тоже порадовали всех гостей танцем. Вот такие у нас танцующие дети. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть добро и ласку? Может быть вчерашний снег? В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить, В сказке звери оживают, Начинают говорить. И приходит чудо в гости Не обходит стороной. Главное в него поверить, И оно уже с тобой.
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок в детском саду. В рамках театральной недели в начале апреля в подготовительной группе №2/1 была поставлена драматизация сказки «Приключения веселых пирожков» для воспитанников подготовительной группы № 7. Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. Они смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и связанную речь, свои артистические способности, они играли, танцевали. Как итог всего мероприятия детям были вручены благодарственные письма от Администрации детского сада за активное участие в театральной деятельности. Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей и взрослых, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.
Мы приветствуем вас в нашей группе № 2 "Цветик-семицветик"
Мы рады Вас приветствовать в нашей группе!!! Рано солнышко встает. На зарядку всех зовет. Каждый день, что мы встречаем, Мы с зарядки начинаем.
НА ТОГО КТО ЕСТ ОПРЯТНО, И СМОТРЕТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНО, МЫ ЕДИМ ВСЕГДА КРАСИВО, ПОСЛЕ СКАЖЕМ ВСЕМ "СПАСИБО".
Мы сидим за столом КУБИКИ В КОРОБОЧКУ, МАШИНКИ НА ПОЛОЧКУ! КРАСОТА! ПОСТРОИМ ДОМ! ПУСТЬ ЖИВУТ ИГРУШКИ В НЁМ! МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО! Если целый день играть, В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ НАШЕМ МЫ ПОЁМ, ИГРАЕМ, ПЛЯШЕМ! В ЗАЛ КРАСИВО МЫ ШАГАЕМ! ОЧЕНЬ ТИХО! НЕ МЕШАЕМ! Раз, два, три, четыре, пять! Мы во двор пришли гулять Бабу снежную лепили Птичек крошками кормили С горки мы потом катались А ещё в снегу валялись. В нашей группе хорошо, Радостно и весело, Все мы дружно здесь живем, И играем, и поём. |