Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей
во время зимних каникул Выставка совместного творчества «Удивительные Гномики в МАДОУ ЦРР детском саду № 111 города Тюмени удалась на славу. Какие творческие работы, какие умения и фантазия семей мы можем наблюдать на выставках. Все работы разные, уникальные, неповторимые! 28.11.2024 на базе детского сада №160 прошел городской шашечный турнир «Чудо — шашки» среди воспитанников детских садов города Тюмени 5-7 лет. В рамках федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» с 1 ноября 2024 года по 15 января 2025 года проводится первый этап проекта «Дом-школа-дом». |
группа №14 "ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК"Саукова Вера Михайловна Юрина Наталья Сергеевна Белкина Анастасия Анатольевна Новый год! Что такое Новый год? Это дружный хоровод, Это дудочки и скрипки, Шутки, песни и улыбки – Вот что значит, вот что значит – Новый год! Что такое Новый год для ребенка? Это ожидание чуда, ни с чем несравнимая сказка. У каждого из нас лучшие воспоминания про Новый год связаны с детством. Давайте спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет?!! Почти каждый назовет среди своих главных праздников Новый год. Его ждут на всей планете, его ждут и взрослые и дети. Его не просто ждут, к нему готовятся и с замиранием сердца отсчитывают последние минуты старого года. Детский новый год это - очень значимое событие в сердце каждого ребенка. И даже повзрослев, мы хотим встретить Новый год как раньше, по-детски. Так чем же детский Новый год так необычен и что ждут от него ребята? Во - первых Новый год для детей это - всегда сказка. Все сверкает, искрится и становится необычайно красивым. На улицах снег переливается белоснежными кристаллами, а город как - будто одевается в золотые украшения, готовится к празднику. Повсюду сверкают новогодние гирлянды, искрятся новогодние елки и все витрины блестят украшениями. Все готово к Новому году. И даже дома родители не хотят отставать от времени и многие, уже в середине декабря украшают свой дом разноцветными шарами, мишурой и ставят новогоднюю елку. Во-вторых, еще с детства нам знакома суета родителей перед Новым годом. От этой суеты приятно и сладко на душе. Ведь каждый ребенок верит, что вместе с дедом Морозом папа и мама тоже подарят что-то на Новый год. Конечно, родители всегда знают, что подарить своему крохе от деда Мороза. Ведь про долгожданный велосипед или роликовые коньки они слышат уже не первую неделю. Ну, и конечно-же, новогоднее представление, встреча с Дедом Морозом! Каждый ребенок ждет от родителей оригинальных и веселых карнавальных костюмов. Кто-то шьет новогодний костюм сам, а кто-то старается найти забавные костюмы в магазинах. Надеть карнавальный костюм и хоть на час стать принцессой или волшебником это дорогого стоит для каждого ребенка, об этом мечтает каждый ребенок. Уважаемые взрослые, так давайте сделаем так, чтобы наши дети как можно дольше верили в эту замечательную сказку по волшебного Деда Мороза. Вырветесь из суеты будничных дней, подарите себе и ребенку праздник! *******Новый Год для детей –волшебное время ожидания.Новый Год – это один из самых долгожданных праздников для детей. В это волшебное время они наполняются радостью и нетерпением, ждут прихода Деда Мороза и верят в чудеса. Почему же Новый Год для детей так важен и как родителям помочь поддержать эту веру в чудо? Семейные традиции: создайте свои собственные семейные традиции на Новый Год. Это может быть чтение новогодних сказок, игры или даже обмен подарками в определенный момент. Такие традиции укрепляют семейные узы и придают празднику особое значение.
Мы в детском саду, в нашей группе «Петушок-Золотой гребешок», тоже проводим Новый Год для детей. Наряжаем группу, музыкальный зал, создаём праздничную, волшебную атмосферу для детей. Поём песни, разучиваем стихи о самой главной виновнице торжества – Ёлке! В этом году праздник для детей особенный т.к дети наши подросли, стали на год взрослее. Младшая группа. Дети сами нарисовали ёлку, и у них получились красивые рисунки потому, что в нашей группе тоже прекрасная ёлка, с волшебными игрушками и хороводом детей вокруг ёлки. Полюбуйтесь сами!
***************** Воспитание добротой. Многие дети не понимают, что такое доброта, не всегда их поступки бывают добрыми. Задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Что такое доброта? Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Доброта –это дружелюбие, честность, отзывчивость, совесть, сострадание, благородство, любовь. Многие молодые родители считают, что в ребёнке надо воспитывать не доброту, а сильный характер. Когда доброта противопоставляется «агрессивным» качествам личности, ошибочна и вредна. В противном случае из человека вырастает жестокосердный эгоист. Воспитывать в ребёнке доброту нужно с такой же настойчивостью, как и силу воли. Самое главное – воспитать доброту можно только добром! Ребёнок, как губка, впитывает информацию, и любое действие родителей может вызвать у него как положительный, так и отрицательный отклик. Доброте учит взрослый, ненавязчиво привлекая внимание малыша. Нередко взрослые позволяют ребёнку обижать животных, если карапуз замахнулся палкой на птичку или кошку, не стоит смеяться, нужно спокойно, но уверенно сказать о недовольстве его поведением. Не стоит думать, что дети в возрасте до трёх лет мало что понимают. Как раз в этот период всё их существо готово учиться и познавать мир. Всё, что он видит и слышит впервые годы жизни, откладывается на подкорке головного мозга. Говорите о сложном просто. Читайте детям сказки со счастливым концом, где добро побеждает зло. Разрешайте смотреть мультфильмы, где главные герои учатся творить добро. Нужно поощрить ребёнка за добрые дела и наказать за плохие поступки. Наказание не должно вредить здоровью, оно должно быть полезным. Наказывайте, но не унижайте. Наказание должно быть понятно. Ребёнок должен точно знать почему его наказали. Самое главное – не забывайте, что ребёнок, как зеркало, отражает поведение своих родителей Никогда не воспитывайте в плохом настроении. Ясно определите, что вы хотите от ребёнка и объясните ему это. Представьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый шаг. Оценивайте поступки, а не личность. Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него. Родитель должен быть твёрдым, но добрым! Вот и в нашей группе мы стараемся воспитывать детей добром, вежливыми поступками. Наши дети хотя и маленькие, но уже заботятся друг о друге, помогают друг другу, вежливо просят игрушки друг у друга. Я уверена, что они вырастут добрыми людьми т.к. у них добрые воспитатели!
************* «Мы дружим» Л. Разумова
Мальчик дружит с девочкой Мальчик дружит с девочкой, Звёздочки с луной, Море с пароходами, Солнышко с травой. Дождик дружит с лужами, Червячок с землёй, Бабочки с цветочками, Ветерок с листвой. Мухи дружат с братиком, А ещё со мной, Потому что дружим мы, С тортом и халвой!
Дружба - это одна из главных составляющих жизни любого человека. Первый друг, который появляется еще в детстве, часто становится другом на всю жизнь. Поэтому детская дружба - это очень важно и серьезно.
Что такое детская дружба? Совместные игры возникают еще в песочнице, это и есть первые отношения. Примерно с двух лет малыши начинают тянуться к другим ребятам, детям веселее рядом со своими сверстниками. А вот уже после трех лет малыши начинают организовывать совместные игры. В этот период могут появляться первые конфликты и обиды. Поэтому взрослые должны учить ребёнка строить отношения в коллективе. Успешность взаимодействия зависит от навыков, которыми овладел малыш в семье, - в процессе общения с родителями. Родители коммуницировали с чадом и между собой - у сына, дочки был образец общения. Лучше получится дружить у дошкольника, у которого есть брат или сестра - такие ребята выделяются на детской площадке. Они активнее, увереннее, первыми идут на контакт, играют.
Что делать, если отношения не складываются? Родители должны помочь своему ребёнку. Вот несколько полезных советов:
При этом родителям не следует упрекать ребёнка, если он ни с кем не дружит, не вмешиваться в детскую дружбу, если она возникает, не критиковать друзей. Это только навредит. Ребёнок должен всегда чувствовать поддержку родителей, это даст ему ощущение защищенности, и ему проще будет вступать в новые отношения. «Давайте жить дружно» ************** Аппликация и игра
Аппликация — это приклеивание чего-нибудь на какую-либо поверхность. Чаще всего дети наклеивают разноцветную бумагу на картон. Этим видом творчества можно заниматься и с малышами. Уже с года, с помощью взрослых, ребенок может приклеивать различные элементы на бумагу или картон. Чем старше ребенок, тем меньше ему нужна помощь взрослого Польза от этого вида творчества, как и от других, огромна. Занимаясь такой кропотливой работой, ребенок учится терпению, развивает усидчивость, тренирует внимание, проявляет аккуратность, вырезая детали. Вырезание, нанесение клея, и само приклеивание очень хорошо развивают мелкую моторику рук ребенка. Польза аппликации в развитии умственных способностей
Помимо этого ребенок получает удовлетворение от результата своей работы, учится что-то делать сам и дарить свои поделки или украшать ими дом. Материалы для аппликации
Последовательность действий для занятий аппликацией из бумаги
Превратите занятие в игру, рассказывайте ребенку сказку, например: про колобка, и дайте малышу приклеивать персонажей на ватман по очереди. Создавая своими руками сказку, ребенок будет самоутверждаться и с удовольствием продолжать занятия аппликацией. Аппликация крупамиКрупа — безопасный природный материал для занятий с детьми. Аппликации крупами хороши тем, что не требуют особенных инструментов, нужна лишь основа, клей и крупа.
Есть две техники работы с крупами:
Для разных деталей используйте разную крупу или ее цвет, например, облака сделайте из риса, а солнце из пшена.
Другие виды творчества
К другим видам можно отнести приклеивание наклеек на бумагу или картон. Это занятие очень понравится даже самым маленьким. С годика ребенку можно давать пощупать клейкую сторону, так ребенок познакомится со свойствами предмета. Покажите, как снимать наклейки и как клеить. Для маленьких деток от 1 года до 2 лучше брать объемные наклейки, они хорошо держат форму, не свернуться в неумелых ручках и малышу удобно с ними работать. Дети нашей группы прошлый год приклеивали наклейки, но сейчас они подросли и им с огромным удовольствием нравится выполнять аппликацию из готовых деталей. Дети приклеивают воздушные шары для котёнка, или колёса для автомобиля, или украшают листьями дерево и многое другое. Все занятия проводятся в игровой форме. А после работы проводится подвижная игра, ведь у наших автомобилей появились колёса и они могут двигаться. От игры дети в восторге и просят поиграть ещё и ещё!
****************** ЗАЧЕМ НУЖНО РАЗВИВАТЬ ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ У ДЕТЕЙ? Говорят: «Без воображения нет соображения». А. Эйнштейн считал умение воображать выше многознания, ибо считал, что без воображения нельзя сделать открытия. Поэтому важно развивать детское воображение, а мы, взрослые, поможем детям
Совсем недавно наши малыши из группы «Петушок-золотой гребешок», фантазировали и развивали своё воображение во время прогулки на участке. Выпал первый снег и дети придумали снежками украшать кусты. Получилась сказочная красота. Дети назвали такие украшения: бусами, леденцами, снежками и развалившимися снеговиками, белыми ягодами и мячи, которые прыгают. Так увлекло их это занятие, что не хотелось заходить в детский сад. А самое главное, увидеть, заметить и поддержать желание фантазировать, придумывать. Что и было сделано!
Вот несколько игр, с помощью которых мы в своей группе развиваем фантазию и воображение.
Игры, способствующие развитию воображения в младшем дошкольном возрасте
«Придумки». Суть игры в простых разговорах с малышом, а вернее в ненавязчивом обучении придумыванию. Гуляя по улице, старайтесь разговаривать с малышом. Обратите внимание на облака, плывущие по небу, спросите, на что они похожи: вот облако, похожее на лошадку, а другое на домик. Увидели чирикающих воробушков на дереве, спросите, о чем это они разговаривают, может о зернышках, а может о кошке. Заметили, как ветер колышет листочки на деревьях, придумайте, о чем они шепчутся. Видите, кошка бежит по дорожке, придумайте с малышом, куда она торопиться. Играя в эту полезную игру можно отлично развить у малыша не только воображение, но и наблюдательность, и конечно речь.
«Подарки от феи» Приготовьте фигурки разной формы и размера из цветного картона, сложите их в мешочек или коробочку. Расскажите малышу историю, например, что фея приготовила подарки для зверят, но злой волшебник их заколдовал. Давай подумаем. что бы это могло быть :вот этот цветной треугольник может быть пирамидкой, а этот круг -мячиком. В процессе игры ребенок запоминает цвета, формы, а также развивает воображение.
«Стройка» Отлично развивает воображение мелкий строительный материал. Дети очень любят заниматься постройками из него, придумывая постоянно что-нибудь новенькое. Можно дополнить его материалом из различных коробок. Также вы можете превратить такие коробки в дома, обклеив их цветной бумагой и строить уже из готовых домов целые улицы и города.
«Кто это» Эту веселую игру очень любят малыши. Сначала взрослый изображает кого-нибудь, можно знакомое животное, птицу. Ребенок отгадывает. Позже малыш сам придумывает и превращается в котенка, медвежонка, мышонка. Теперь отгадывает взрослый.
Играйте вместе с нами!
******************* Стенгазета для родителей « В автокресле безопасно »
Мамы, папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети! Прежде чем за руль садиться Нужно вам не полениться, Обеспечить не спеша Безопасность малыша! Вы закон не нарушайте, В кресло деточку сажайте. Это ведь совсем несложно, Пристегнул – и ехать можно. Если вдруг манёвр лихой Или столкновение, Защитит от травм ребёнка Детское сидение.
Жизнь - это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!
Уважаемые родители! Автокресло – единственное безопасное для ребенка место в автомобиле. Дети, не достигшие двенадцати лет, могут перевозиться в машине лишь в специальном детском автомобильном кресле. Оно устанавливается исключительно на заднее сидение и крепится специальными фиксаторами до щелчка, а также ремнями безопасности. Многие родители не подозревают, какая потенциальная опасность нависает над малышом, который находится в автомобиле абсолютно незащищенным. А ведь последствия могут быть куда серьезнее, чем царапины и синяки, полученные на детской площадке. И в критической ситуации взрослый ничем не сможет помочь своему ребенку. Хотя заранее обеспечить маленькому пассажиру защиту вполне под силу каждому родителю. Достаточно усадить ребенка в автокресло. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детского автомобильного кресла снижает смертность среди детей до 1 года в авариях сразу на 70%! А среди детей в возрасте 1-4 года на 54%. Каждый год в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает больше одной тысячи детей и около 25 тысяч получают ранения различной степени тяжести. Цифры более чем серьезные. Поэтому чтобы ваша машина была оазисом безопасности для вашего малыша, беспрекословно соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле!
*************** Стенгазета «Внимание! Опасные предметы, но необходимые » Безопасность в доме - главная задача родителей на пути к развитию детской самостоятельности. Многие предметы в быту опасны не только для здоровья, но и для жизни детей. Важно с ранних лет внушить ребенку, что брать категорически нельзя, а что можно только под присмотром родителей. Но на первых порах важно превратить дом в безопасную среду обитания для малютки. Как только ребенок начинает ползать, ходить, дом превращается в своеобразный исследовательский центр. Все предметы, которые находятся в поле зрения малыша, становятся объектом повышенного внимания. В этот период остановить, отругать или запретить что-то сделать с вещью родитель не сможет по одной простой причине – ребенок не поймет, чего от него хотят, и дело, скорее всего, закончится плачем. Поэтому из поля зрения крохи должны исчезнуть: мелкие гвоздики, болтики, бумажки и прочий мусор; шнуры, провода, тройники, удлинители; бытовые приборы, особенно те, которые находятся на полу (робот пылесос, обогреватель, вентилятор и другие); пакеты, изолирующая лента, скотч; веревки, полотенца, шарфы; гладильная доска; напольные вазы; зонт; коробки, книги, ручки, карандаши. Другие предметы, которые нельзя оставлять без присмотра: зажигалка, сигареты; монетки; косметические средства; батарейки; булавки, иголки, спицы вместе с пряжей; таблетки. Лучшей профилактикой неприятных последствий «общения» ребенка с опасными предметами станет внимательный присмотр родителей. Но не всем удается контролировать каждое движение малыша, поэтому нужно быть начеку, если ребенок проник за пределы детской комнаты. На кухне опасность несут: колющие предметы или столовые приборы – ножи, вилки; посуда – легко бьющаяся или тяжелая; спички, бытовые зажигалки; кухонная техника – блендер, электрочайник, микроволновка, миксер, мультиварка, мясорубка; плита (особенно газовая), варочная панель, духовой шкаф; бытовая химия – моющие и чистящие средства; содержимое шкафов – крупы и другие сыпучие продукты. Прекрасно, если на бытовой технике есть функция «замок», которая предназначена для защиты от детей, в остальных случаях такие вещи нужно держать вне зоны досягаемости непоседы. В ванной комнате опасные предметы - это: бытовая химия: порошки, шампуни и прочее; приборы: стиральная машинка. По мере того как ребенок подрастает, у него складывается опыт взаимодействия с предметным миром.
**************** Любим мы трудиться! Труд – одна из важнейших составляющих воспитательной работы в детском саду. Воспитывать у детей любовь к труду и уважению необходимо с самого раннего возраста. Велика в этом воспитании роль дошкольных образовательных заведений. В группах раннего возраста трудовые поручения коротки, просты и конкретны. Они содержат в себе минимальное количество действий. Количество и последовательность действий можно увеличивать и усложнять тогда, когда малыш готов запоминать задание и выполнять его безошибочно, строго следуя предложенному алгоритму. Содержание поручений должно начинаться от максимально простейших, доступных пониманию малыша: убрать обувь в шкаф, положить игрушку на полку, принести книжку, собрать формочки в ведёрко и т.п. Для максимального закрепления действий ребёнка 2-3 лет, трудовые поручения необходимо систематически повторять. Лучше, если одно трудовое поручение будет предлагаться ребёнку в течении определённого времени (например, неделю). Первоначальные предпосылки развития трудовой деятельности и трудового воспитания детей закладываются в раннем возрасте. В раннем детстве проявляется стремление ребенка жить общей жизнью со взрослым, действовать, как большой. Малыш видит действия, совершаемые взрослым, который ежедневно трудится на глазах у ребенка. А результат его труда малыш ощущает на самом себе: мама сварила обед - хорошо вкусно поесть; постирала белье - приятно надеть чистое платье. Ребенка привлекают дела взрослых, поэтому именно в раннем детстве начинают закладываться основы трудолюбия и уважения к любому труду взрослых. Эмоциональная реакция взрослого, на достижение результата, формирует эмоционально-положительное отношение к труду и ребенка. Когда дети наблюдают за взрослым, у них появляется желание подражать и делать так, как делает взрослый: почистить снег, полить цветы, собрать урожай и т. д. Никогда не стоит отказывать ребёнку. И хотя вначале его действия мало похожи на трудовые, но участие в труде взрослых делает их привлекательным для малыша. Трудовыми эти действия становятся, когда ребёнок прилагает усилия и добивается какого-то результата. Наблюдения за трудом взрослых по уборке участка организуют со всей группой в часы прогулок. Дети узнают, что взрослые поддерживают чистоту и порядок на участке детского сада и на улице, что дворник пользуется метлой, лопатой, граблями. Представления, полученные детьми младшего возраста о труде взрослых, создают предпосылки к развитию в дальнейшем умения видеть все, что сделано человеком, ценить труд взрослых.
В нашей группе «Петушок –золотой гребешок» дети тоже любят трудиться .
Мы ребята молодцы Мы ребята удальцы Взрослым помогаем Листья убираем Все игрушки по местам Одеваться буду сам Работать за себя Никому не дам!
************** « Рябинка » Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомым и удивительный окружающий мир. Я рисую - руки в краске, это мелочь для меня,
Нетрадиционная техника рисования - это новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка все сторонне. Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми способствует развитию детской художественной одаренности. Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или мелком на обоях. Как известно многим взрослым, что осознанные движения пальцами рук приводят к активации речевой деятельности. В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое сам создаёт, огорчается, если что-то не получается. Во время рисования я столкнулась с тем, что малыши боятся рисовать. Им кажется, что у них ничего не получится, что они не умеют рисовать или просто не хотят пачкать свои ручки. Но глядя на сверстников, они потихоньку приобщились к процессу так, что порой было их уже не оторвать от своей деятельности. Прежде чем начать непосредственно рисовать, нужно ребенка заинтересовать этим. Поэтому при обучении детей раннего возраста я использовала стихи, потешки, загадки, обыгрывала сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек, предметов, картинок. Дети быстро заинтересовывались процессом и можно было дольше удержать их внимание, а также настроить их на положительный мотив деятельности. ***************** Мы лепили, мы лепили! Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами). Возраст 2-3 лет является оптимальным для включения лепки в досуг ребенка. Конечно, такие сложные фигурки, как лягушка или барашек из пластилина у маленького творца получатся еще не скоро, но смысл процесса не столько в создании шедевров, сколько в стимулировании развития малыша. Лепка двумя руками простых элементов (шариков, колбасок) провоцирует одновременно работать два полушария головного мозга. Это способствует укреплению межполушарных связей. Благодаря этому улучшается саморегуляция и развивается внимание. Практически все дети очень любят лепить и используют для этого все подходящие материалы – от песка на детской площадке до теста для маминого печенья. А зимой детям предоставляются большие возможности для работы со снегом – лепка снежков, снеговиков, снежных скульптур, барельефных фигур, сказочных героев. Занятие лепкой не только увлекательно, но и полезно. Польза для родителей очевидна: ребенок в течение длительного времени занят делом, не носится, не бесится, не смотрит в папин планшет и не рисует на обоях. Пластилин. Некоторым родителям может показаться, что пластилин – весьма «опасный» для домашней обстановки материал: липнет ко всему и оставляет жирные пятна, не говоря уже о том, что ребенок может просто проглотить его. Спешим разуверить: пластилин – это отличный материал для творчества, который просто надо научиться правильно, использовать. Пластилин нужно выбирать хорошего качества; он не должен быть ни слишком твердым, ни слишком мягким и тянущимся. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него трудно - попробуйте сами. А если он слишком твердый, то детям трудно его размять, да и детали могут разваливаться. Маленьким детям ни в коем случае нельзя давать пластилин с фруктовым запахом. Занятия лепкой воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Все эти навыки пригодятся не только в школе, но и помогут ребёнку стать гармоничной и творческой личностью. Наши дети тоже любят лепить из пластилина. И у них не плохо получается, и очень нравится!
Мы лепили, мы играли Пластилин разогревали А потом его щипали В семечки его превращали На подсолнух прикрепляли Птиц на обед приглашали Вот какая красота Получилась у меня! ******************** Петушок- золотой гребешок! Открылась группа у нас Группа – просто класс! Петушок – золотой гребешок называется По всему садику «Сказка» славится! Малыши в группе живут Играют, свои песни поют Приходите к нам Вас ждет успех! Воспитатели добрые Любят всех!
Наша группа «Петушок – золотой гребешок» - вторая группа раннего возраста! В группе тепло, светло, уютно, много игрушек. Есть уголок конструирования, где дети, что- то придумывают, строят или просто разбрасывают детали, а потом внимательно смотрят, изучают. А в музыкальном уголке находятся разные музыкальные инструменты, малыши берут их и создают свою музыку и под нее же танцуют и поют! Очень любят детки игровой уголок с машинками, куклами, посудой. Есть в группе и уголок рисования, и уголок чтения, где ребятки рисуют, рассматривают книги, журналы. А когда малышам захочется отдохнуть, то делают они это лежа на ковре или сидя в кресле в уголке уединения. Для каждого ребенка, в нашей большой раздевалке , найдется шкафчик для личных вещей! А ещё мы с детьми любим, гулять на нашем большом и красивом участке с песочницей и верандой, в которой можно укрыться от дождя!
*********************** Мы играем!
Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры. ***************************** |