Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)

группа №2 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

Масленникова Анжелика Андреевна

Белкина Анастасия Анатольевна

В рамках проекта «Театр и мы», который прошел в группе под руководством воспитателя Зайцевой Ксении Анатольевны, ребята средней группы познакомились с разными видами театра.

 Ребята очень любят разыгрывать сказки с помощью знакомых им видов театра. Это  пальчиковый театр.

 Настольные театры.

 Разыгрывали сказки «Репка» и «Теремок» в группе.

 Дети с удовольствием принимают участие в драматизации знакомых сказок, подбирают элементы костюмов, распределяют роли.

***************************

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

 

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою!

  В преддверии праздника 23 февраля, воспитатель средней группы «Репка» Ксения Анатольевна Зайцева провела для ребят спортивное развлечение.

  Ребята разделились на 2 команды «Моряки» и «Танкисты». Ребята были меткими стрелками, проходили полосу препятствий, летали на Луну и отгадывали загадки.

  Развлечение прошло весело и очень понравилось ребятам.

   Дети средней группы «Репка» очень полюбили нейропсихологические игры. Такие игры представляют собой комплекс различных игровых и двигательных техник.

   Воспитатель Ксения Анатольевна Зайцева подготовила для детей одну из таких игр «Кулак, ладонь, ребро». Эта игра помогает отработать моторную программу в движении и отлично развивает все мыслительные процессы.

   Дети с удовольствием играют в такие нейропсихологические игры, развиваясь как умственно, так и физически.

«Весёлые мячики"- развлечение для детей.

 

Игры, игры-упражнения с мячом развивают координацию движений, укрепляют мышцы плачевого пояса, развивают и укрепляют мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости.

В играх с мячом развиваются физические качества: быстрота, прыгучесть, сила, ловкость. Такие игры благотворно влияют на работоспособность ребенка. Игры с мячами различного веса и объема увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей рук; при ловле и бросании мяча, ребенок действует обеими руками – это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы.

А систематические игры и упражнения с мячом активно влияют на совершенствование основных свойств нервной системы: силы, подвижности, уравновешенности.

Особенно большое значение придается возникновению радостных эмоций. Положительные эмоции самые действенные!

 

Вот закончилась, наконец, зима. Солнышко с каждым днём светит все ярче и ярче, за окном становиться все теплее и теплее. Пришло время первых посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием. Детям очень интересно как появляются первые росточки из посаженных собственными ручками семян прямо на подоконнике. Мы посадили лук, петрушка, укроп, базилик и даже горох. Огород на подоконнике — отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.


********************************************

23 февраля – это замечательный праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек, пап и дедушек, которые достойны сердечных поздравлений в этот февральский день. В группе во время бесед мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.

В нашей группе прошел спортивный праздник. Для ребят были подготовлены спортивные задания. Маленьким спортсменам предстояло показать свою силу, ловкость, меткость и внимательность.

А так же дети с любовью, нежностью и гордостью исполнили песню «Мой папа хороший».


**********************************************

В  октябре в группе № 11 «Репка», прошло занятие по рисованию «Мыльные пузыри».

 

На образовательной деятельности ребята учились рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. А так же  отрабатывали кругообразные движения рук, закрепили  знания о цвете и величине предметов. Ребята упражнялись в развитии речевого дыхания, внимания.

 

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

(С. Маршак)

 

В ходе образовательной деятельности  ребята познакомились  с историей происхождения мыльных пузырей, почему они разноцветные, и такие недолговечные. Так же, ребята сами попробовали надувать мыльные пузыри,  это у них здорово получалось. Все дети получили много позитивных эмоций, море радости и веселья.

Далее мы  приступили к рисованию «Мыльных пузырей». Для рисования использовали  восковые цветные карандаши. Все ребята очень старались выполнять задание, рисовали аккуратно и с интересом.

Занятие по рисованию способствует  установлению добрых отношений между детьми, помогает  детям лучше узнать друг друга, наладить  контакт между собой.

После рисования провели физкультминутку. Игра «Пузыри»

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Данное занятие  детям очень понравилось, они были очень активны и эмоционально заинтересованы.

 

 



 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: