Версия для слабовидящих
Всю неделю во втором корпусе детского сада продолжались научные эксперименты, исследования, опыты.
12 февраля 2019 Воронцова Валентина Семеновна пригласила в свой Астрономический клуб коллег поработать с бумагой. Покорить космос люди мечтали давно. Но удалось это сделать только в середине 20 века Юрию Гагарину. В то время это событие настолько охватило всех, что многие мальчишки мечтали стать космонавтами. Сейчас тема космоса по-прежнему довольно актуальна. Валентина Семеновна предложила коллегам смастерить космическую ракету в технике оригами, это увлекательно и интересно.
В расках месячника науки в подготовительной группе №5 воспитатели провели исследовательскую работу, с детьми и их родителями, на тему: Любимые чипсы и кола.
Там много интересного и нового узнали дети окунувшись в мир науки.
А мы учились рисовать на манной крупе кулаком, ладонью, мизинцем, щепотью.
С 1 февраля в нашем детском саду, как и во всех общеобразовательных учреждениях нашего города начался месячник науки

группа №1 "ЗОЛУШКА"

Утром мы проснулись

Сладко потянулись

Снова наступает новый день

В детский сад спешить нам надо

В садике нам очень рады

Ждут уже нас там друзья

Новогодние часы
Отсчитали целый год!
Удивительной красы
В гости праздник к нам идет!
Рада-рада детвора,
Слышно громкое – «Ура!»
Ждут подарки все детишки,
Малыши, ну и малышки! 


Новый год… Его прихода с нетерпением ждут дети!!! Праздничные хлопоты, подарки, ожидание радостных перемен. Подготовка к новогодним праздникам поднимает настроение и побуждает к активной творческой деятельности. Новогодние праздники – самое сказочное время в году.

В преддверии праздника родителями была организована выставка поделок на тему: «Часы для Деда Мороза». 

Спасибо всем родителям за креативные идеи в изготовлении часов. Все часы получились на славу! 


Спасибо вам за добрые дела,

Спасибо вам за помощь многократно,

И вам сказать особенно приятно

Огромной благодарности слова!

В пятницу 9 ноября мы с ребятами сделали аппликацию на тему: «Овечка на лугу».

Повторили с детьми домашних животных. Расспросили, какую пользу приносят овечки. Рассмотрели изделия из овечьей шерсти. 

Выучили с детьми стихотворение об овечке:

Не услышишь ни словечка

Ты от маленькой овечки;

На любой вопрос тебе,

Лишь упрямо скажет: «Бе–е–е». 

Затем приступили к работе. 

От белой салфетки дети отрывали небольшие кусочки, плотно скатывали шарики, комочки. 

А затем приклеивали эти комочки на силуэт овечки: на лоб, на туловище, близко друг к другу. 

Закончив работу, мы с ребятами полюбовались, какие красивые овечки у нас получились. Когда мы поставили их вместе, то выучили новое для нас слово – «отара» (т.е. много овец). 

На аппликации мы развивали у детей творческое мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук; Учили ориентироваться в пространстве бумаги; Воспитывали эстетический вкус, усидчивость, аккуратность в работе.

Парад дошколят, посвященный Дню Защитника Отечества

В нашей группе детки готовились к «военному» параду. Мы познакомились с военными профессиями и вместе с родителями организовали небольшую выставку, посвященную празднику.

Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить игрушечный военный парад.

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.  

  

Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!  

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле). 

  

А я хочу на самолете,
Полететь, полететь.
И на город свой в полете,
Посмотреть, посмотреть.  


 

Речевая игра "Салют"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!

Папу очень я люблю

Ему подарок подарю.

Поцелую и обниму

Вот как я его люблю!


 

«Знакомство с дикими животными» во второй младшей группе»

Слева друг и справа друг

Очень дружный, общий круг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. 

Мы с вами отправимся в лес, чтобы познакомится с обитателями дикой природы.

 

Здравствуй лес, чудесный лес

Полный сказок и чудес.

А какие  именно животные, вы узнаете, если отгадаете загадки:

Отойди-ка от берлоги. Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь. Я не ежик, а … (Медведь).

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса, А зовут ее - …(лиса)

 

С ним играть опасно в прятки. Мчит бедняжка без оглядки.

След запутал и прилег: обмануть лисицу смог (заяц)

 

То рыжая, то серая, а названьем – белая (белка)

 

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

Он охотится ночами: за жуками, за мышами (еж)

Итак, какие это животные? (дикие)

 


Мы прочитали много сказок, стихов про диких животных

 

и играли в настольно печатные игры: «Чей малыш», «Кто в домике живет?», «Чей хвост?»

 

Лепка «Ёжик»

 

 

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось…это еж!

Звериная зарядка.

Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало – начинает все сначала.

 

В группе № 1 «Золушка» дети лепили на тему: «Кто под елочкой сидит»

 

Отгадали загадку:

«Юркий маленький зверек,

Длинноух и быстроног,

Прыгает ловко,

Любит морковку.»

 

 

В процессе лепки дети самостоятельно раскатывали комочки пластилина круговыми движениями рук.

Ушки две тоненькие колбаски: «Зайчик поднял ушки, слушает, кто бежит по лесу…»

Прилепили маленький хвостик, а Ян и Маша еще и лапки зайчику сделали.

Лепка фигурок зайчат вызвала большой интерес, дети старались прижать комочки друг к другу, чтобы не распались.

Ребята поиграли со своими зайчатами, а затем отправили их на выставку.

После того, как слепили зайчат, мы поиграли в хороводную игру: «Зайка беленький сидит, и ушами шевелит…».

Ребята побывали в роли зайчика, который учил детей ловко прыгать, шевелить ушками и греть на морозе свои лапки.



 




 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
Сайт разработан в студии
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: